Квартироведение: новый проект для детей от ИКЕА и Григория Остера
ИКЕА и Григорий Остер, создатель замечательного жанра «Вредных советов», приглашают детей принять участие в увлекательном ненаучном исследовании и стать героями новой книги популярного детского писателя.
Проект является продолжением сотрудничества автора с ИКЕА в рамках кампании «Творите что хотите!».
В своей новой книге «Квартироведение: ненаучное исследование семей и среды их обитания» Григорий Остер решил совместно с ИКЕА исследовать тайны разных квартир – а точнее тех, кто в них живет. Автор расскажет, какие семьи обитают в городских многоэтажках, как любят проводить свой досуг дети и взрослые, какая погода царит у них дома, а также о многом другом, что отличает жителей одной квартиры от «соседней».
Фундаментом для написания книги станет «ненаучное» исследование, в котором главными исследователями выступят мальчишки и девчонки со всей России.
«Только ребенок может по-настоящему искренне рассказать о своей семье, о ее талантах и увлечениях! Где больше всего времени проводит в доме мама? Какая передача самая любимая у папы? Сколько раз бабушка прочитала внуку «Карлсона»? Дети — это настоящий кладезь вдохновения! Мы считаем, что очень важно прислушиваться к их мнению, особенно при разработке решений безопасного, уютного, функционального и красивого дома для всей семьи. Именно поэтому мы решили отвести для них самую главную роль в нашем исследовании. Дать им возможность почувствовать свою важность и значительность», — рассказывает Николас Йонссон (Nicolas Johnsson), руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.
Детям предлагается поделиться историями, связанными с их семьями. Самые невероятные из них смогут попасть на страницы новой книги Григория Остера. В конкурсе могут принять участие все желающие в возрасте от 5 до 13 лет. Рассказать о своей семье можно на сайте или в магазинах ИКЕА.
Проект «Квартироведение: ненаучное исследование семей и среды их обитания» продолжит коммуникационную кампанию ИКЕА в сотрудничестве с Григорием Остером. Данная программа стартовала в августе прошлого года с запуском Каталога ИКЕА 2014. Ее слоган «Творите что хотите!» отражает главную идею кампании — учитывая мнение и пожелания ребенка, создавать необходимые условия для детского творчества и самовыражения в доме.
17.03.2014
Еще статьи по теме
- "Идеи теперь только у нас". Уральский застройщик троллит "Икею" билбордами в трех городах РФ - 10.04.2022
- "Есть идея - есть IKEA": история самой популярной мебельной торговой марки - 25.02.2022
- ИКЕА выпустила веб-приложение для создания ивент-календаря, который поможет дождаться важного события - 11.02.2022
- "Обмену не подлежит": московский художник выставил себя на продажу в "Икеа" - 03.02.2022
- Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого - 01.02.2022
- Собака-русалка: в ИКЕА в России появилась игрушка, придуманная мальчиком из Санкт-Петербурга - 18.01.2022
- ИКЕА в России представила галерею новогодних фонов для видеозвонков и праздничные дизайн-проекты - 25.11.2021
- Первые в мире... и в России! - 22.11.2021
- Квартиротека ИКЕА получила Global Grand Effie 2021 – самую престижную награду в области маркетинга - 18.11.2021
- Иногда надо уйти, чтобы стать ближе – другой взгляд на отношения между родителями и детьми в новогодней кампании ИКЕА - 16.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий