Креатив

Общественный фонд "Право матери" обратился за помощью к 27-летним

Общественный фонд "Право матери" обратился за помощью к 27-летним

На днях в социальной сети Одноклассники стартовала необычная краудфандинговая кампания в поддержку правозащитной деятельности фонда “Право матери”, оказывающего юридическую помощь семьям солдат, погибших в армии. 

После изменения законодательства в отношении  финансирования НКО, организация, которая не ведет никакой коммерческой деятельности,  оказалась на грани закрытия.

В основе кампании лежит тот факт, что 27-ой день рождения для многих молодых людей в России означает официальную свободу от призыва в армию. “Право матери” призывает мужчин сделать в этот день подарок тем, чьи сыновья никогда не вернутся с военной службы, выразив, таким образом, свою солидарность с защитниками Отечества и их безвременно осиротевшими родителями.

Благодаря специальной таргетированной механике все пользователи социальной сети Одноклассники, кому в этот день исполняется 27 лет, получают оригинальное видеопоздравление, в котором актриса Светлана Корчагина предлагает парням отметить этот особенный день рождения “по-взрослому”. Приняв приглашение, именинник попадает на веб-сайт, где девушка обращается с просьбой совершить взрослый поступок и сделать благотворительное пожертвование организации “Право матери”, темсамым,«подарив свой день рождения» тем, чьим детям уже никогда не исполнится 27. «Подарить свой день рождения» можно тут же -- сделав пожертвование с использованием надежных платежных интернет-систем.

ВероникаМарченко, директорфонда «Правоматери»: «За 25 лет мы оказали бесплатную юридическую помощь 100 тысячам матерей, отцов и вдов погибших солдат. Мы работаем для наших сограждан, несмотря на все финансовые трудности, потому что верим, что человеческая солидарность – не пустой звук. Полученные пожертвования помогут семьям погибших российских военнослужащих не только добиться наказания виновных и получить положенные компенсации, но самое главное – разорвут черный круг их одиночества».

Кампания была разработана в рамках программы «Социально Активные Медиа» благотворительного фонда CAF Россия, российским подразделением известного креативного агентства Saatchi&Saatchi и осуществляется при поддержке социальной сети Одноклассники и HypeProduction. 

Клиентскаякоманда:

Фонд «Право матери»

Председатель Правления Фонда - Вероника Марченко
Пресс-секретарь – Анна Каширцева

Фонд поддержки и развития филантропии "КАФ"

Руководитель программы "Социально активные медиа" – Светлана Горбачева
Координатор программы – Алена Ермолаева

Креативная команда:

Агентство Saatchi & Saatchi Russia
Креативный директор: Стюарт Робинсон

Копирайтер: Антон Демаков, Полина Магуайр
Арт-директор: Юрий Полонски
Тайпографика: Влад Боэран
Веб-дизайнер: Антон Друкаров
Диджиталкреатив и продакшн: Сергей Мастобаев 
Эккаунт-группа: Елена Хищенко, Михаил Лушников, РадославШмигашевич (RadosławŚmigasiewicz)
Продюсер – Медея Аршба
Видео дизайнер – Дмитрий Пантелеенко
PR директор – Кристина Воробьева
Вэб разработчик –МихауКщежук (MichałKsiężuk)

Продакшн

Hypeproduction
Режиссер - Александр Голованов
Продюсеры – Дмитрий Жуков, МурадОсманн
Актриса – Светлана Корчагина

17.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 17:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация