Креатив

Общественный фонд "Право матери" обратился за помощью к 27-летним

Общественный фонд "Право матери" обратился за помощью к 27-летним

На днях в социальной сети Одноклассники стартовала необычная краудфандинговая кампания в поддержку правозащитной деятельности фонда “Право матери”, оказывающего юридическую помощь семьям солдат, погибших в армии. 

После изменения законодательства в отношении  финансирования НКО, организация, которая не ведет никакой коммерческой деятельности,  оказалась на грани закрытия.

В основе кампании лежит тот факт, что 27-ой день рождения для многих молодых людей в России означает официальную свободу от призыва в армию. “Право матери” призывает мужчин сделать в этот день подарок тем, чьи сыновья никогда не вернутся с военной службы, выразив, таким образом, свою солидарность с защитниками Отечества и их безвременно осиротевшими родителями.

Благодаря специальной таргетированной механике все пользователи социальной сети Одноклассники, кому в этот день исполняется 27 лет, получают оригинальное видеопоздравление, в котором актриса Светлана Корчагина предлагает парням отметить этот особенный день рождения “по-взрослому”. Приняв приглашение, именинник попадает на веб-сайт, где девушка обращается с просьбой совершить взрослый поступок и сделать благотворительное пожертвование организации “Право матери”, темсамым,«подарив свой день рождения» тем, чьим детям уже никогда не исполнится 27. «Подарить свой день рождения» можно тут же -- сделав пожертвование с использованием надежных платежных интернет-систем.

ВероникаМарченко, директорфонда «Правоматери»: «За 25 лет мы оказали бесплатную юридическую помощь 100 тысячам матерей, отцов и вдов погибших солдат. Мы работаем для наших сограждан, несмотря на все финансовые трудности, потому что верим, что человеческая солидарность – не пустой звук. Полученные пожертвования помогут семьям погибших российских военнослужащих не только добиться наказания виновных и получить положенные компенсации, но самое главное – разорвут черный круг их одиночества».

Кампания была разработана в рамках программы «Социально Активные Медиа» благотворительного фонда CAF Россия, российским подразделением известного креативного агентства Saatchi&Saatchi и осуществляется при поддержке социальной сети Одноклассники и HypeProduction. 

Клиентскаякоманда:

Фонд «Право матери»

Председатель Правления Фонда - Вероника Марченко
Пресс-секретарь – Анна Каширцева

Фонд поддержки и развития филантропии "КАФ"

Руководитель программы "Социально активные медиа" – Светлана Горбачева
Координатор программы – Алена Ермолаева

Креативная команда:

Агентство Saatchi & Saatchi Russia
Креативный директор: Стюарт Робинсон

Копирайтер: Антон Демаков, Полина Магуайр
Арт-директор: Юрий Полонски
Тайпографика: Влад Боэран
Веб-дизайнер: Антон Друкаров
Диджиталкреатив и продакшн: Сергей Мастобаев 
Эккаунт-группа: Елена Хищенко, Михаил Лушников, РадославШмигашевич (RadosławŚmigasiewicz)
Продюсер – Медея Аршба
Видео дизайнер – Дмитрий Пантелеенко
PR директор – Кристина Воробьева
Вэб разработчик –МихауКщежук (MichałKsiężuk)

Продакшн

Hypeproduction
Режиссер - Александр Голованов
Продюсеры – Дмитрий Жуков, МурадОсманн
Актриса – Светлана Корчагина

17.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 23:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация