Новости

Чиновники смогут перенести мобильный номер в долг

Чиновники смогут перенести мобильный номер в долг

Минкомсвязи предложило упростить процедуру оказания услуги MNP (сохранение номера при переходе к другому оператору) для государственных заказчиков. Перенос номера для них будет проходить в сроки, которые указаны в отдельном договоре, и без требования погасить долг за связь.

Сегодня все абоненты (и частные лица, и компании), желающие воспользоваться услугой переноса номера в сети другого оператора связи, обязаны полностью погасить долги перед прежним оператором. В противном случае им будет отказано в MNP. Правила оказания услуг телефонной связи позволяют отключить абонента, если тот не погасит задолженность в течение 20 дней. Министерство связи считает, что государственные абоненты могут проигнорировать это правило — для переноса номеров госзаказчика хватит договора с новым оператором, победившим на торгах.

«Задолженность заказчика перед оператором-донором (старым оператором. — РБК) погашается заказчиком в соответствии с условиями договора, заключенного между заказчиком и оператором-донором», — говорится в тексте проекта правительственного постановления. Другими словами, урегулирование задолженности становится делом госзаказчика и его старого оператора и не влияет на процесс переноса номеров.

Сроки начала оказания услуг по перенесенным номерам для госзаказчиков также регламентироваться не будут. Точную дату клиент и его новый оператор вправе прописать в договоре самостоятельно. Единственное, что они должны будут учесть — девятидневный срок обновления базы данных перенесенных номеров, оператором которой назначен Центральный НИИ связи.

Операторы «большой тройки» в целом поддерживают инициативу Минкомсвязи. «Госзаказчики являются ответственными плательщиками, поэтому в их случае данный шаг вполне оправдан», — считает пресс-секретарь компании «МегаФон» Юлия Дорохина.

Тем не менее представитель компании МТС Дмитрий Солодовников отмечает, что в части проблемы переносимости номера при госзакупках одних поправок в подзаконный акт недостаточно. «Нужно гармонизировать закон «О связи» и законодательство о госзакупках — убрать противоречия, связанные с обязательным расторжением срочных договоров, которые мешают переносу номеров», — подчеркивает Солодовников.

Сегодня МТС в Москве обслуживает более 60% государственных учреждений, среди которых МИД, Следственный комитет, аппарат Госдумы, Минюст, Генпрокуратура, ФАС, Высший арбитражный суд, Минфин, а также Минпромторг.

У «МегаФона» в корпоративных госклиентах значится около 50 федеральных министерств и ведомств, среди которых Пенсионный фонд России, арбитражные суды и Федеральное казначейство.

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») имена своих госзаказчиков не раскрывает, но пресс-секретарь компании Анна Айбашева уточнила, что за 2013 год оператору удалось увеличить число заключенных госконтрактов на 30%, а сумму выигранных тендеров — примерно на 50%.

Ранее операторы сталкивались со сложностями переноса номеров госзаказчиков (услуга оказывается с декабря прошлого года). В январе 2014 года «МегаФон» не смог перенести номера сенаторов Совета Федерации из сетей МТС. По утверждению оператора, конкурент намеренно не «отдавал» абонентов. МТС, со своей стороны, заявила, что «МегаФон» сам был технически не готов взаимодействовать через базу данных перенесенных номеров и его заявки были составлены некорректно.

Глава ФАС Игорь Артемьев, к которому обратился «МегаФон» с жалобой на конкурентов, впоследствии заявил, что проблему надо решать на системном уровне, совершенствуя нормативно-правовую базу.

Сегодня заявление на перенос своего номера в сети другого оператора связи, согласно данным Центрального НИИ связи, подали почти 160 тыс. абонентов, общее количество перенесенных номеров составило 68,7 тыс.

Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

12.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация