Новости

Чиновники смогут перенести мобильный номер в долг

Чиновники смогут перенести мобильный номер в долг

Минкомсвязи предложило упростить процедуру оказания услуги MNP (сохранение номера при переходе к другому оператору) для государственных заказчиков. Перенос номера для них будет проходить в сроки, которые указаны в отдельном договоре, и без требования погасить долг за связь.

Сегодня все абоненты (и частные лица, и компании), желающие воспользоваться услугой переноса номера в сети другого оператора связи, обязаны полностью погасить долги перед прежним оператором. В противном случае им будет отказано в MNP. Правила оказания услуг телефонной связи позволяют отключить абонента, если тот не погасит задолженность в течение 20 дней. Министерство связи считает, что государственные абоненты могут проигнорировать это правило — для переноса номеров госзаказчика хватит договора с новым оператором, победившим на торгах.

«Задолженность заказчика перед оператором-донором (старым оператором. — РБК) погашается заказчиком в соответствии с условиями договора, заключенного между заказчиком и оператором-донором», — говорится в тексте проекта правительственного постановления. Другими словами, урегулирование задолженности становится делом госзаказчика и его старого оператора и не влияет на процесс переноса номеров.

Сроки начала оказания услуг по перенесенным номерам для госзаказчиков также регламентироваться не будут. Точную дату клиент и его новый оператор вправе прописать в договоре самостоятельно. Единственное, что они должны будут учесть — девятидневный срок обновления базы данных перенесенных номеров, оператором которой назначен Центральный НИИ связи.

Операторы «большой тройки» в целом поддерживают инициативу Минкомсвязи. «Госзаказчики являются ответственными плательщиками, поэтому в их случае данный шаг вполне оправдан», — считает пресс-секретарь компании «МегаФон» Юлия Дорохина.

Тем не менее представитель компании МТС Дмитрий Солодовников отмечает, что в части проблемы переносимости номера при госзакупках одних поправок в подзаконный акт недостаточно. «Нужно гармонизировать закон «О связи» и законодательство о госзакупках — убрать противоречия, связанные с обязательным расторжением срочных договоров, которые мешают переносу номеров», — подчеркивает Солодовников.

Сегодня МТС в Москве обслуживает более 60% государственных учреждений, среди которых МИД, Следственный комитет, аппарат Госдумы, Минюст, Генпрокуратура, ФАС, Высший арбитражный суд, Минфин, а также Минпромторг.

У «МегаФона» в корпоративных госклиентах значится около 50 федеральных министерств и ведомств, среди которых Пенсионный фонд России, арбитражные суды и Федеральное казначейство.

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») имена своих госзаказчиков не раскрывает, но пресс-секретарь компании Анна Айбашева уточнила, что за 2013 год оператору удалось увеличить число заключенных госконтрактов на 30%, а сумму выигранных тендеров — примерно на 50%.

Ранее операторы сталкивались со сложностями переноса номеров госзаказчиков (услуга оказывается с декабря прошлого года). В январе 2014 года «МегаФон» не смог перенести номера сенаторов Совета Федерации из сетей МТС. По утверждению оператора, конкурент намеренно не «отдавал» абонентов. МТС, со своей стороны, заявила, что «МегаФон» сам был технически не готов взаимодействовать через базу данных перенесенных номеров и его заявки были составлены некорректно.

Глава ФАС Игорь Артемьев, к которому обратился «МегаФон» с жалобой на конкурентов, впоследствии заявил, что проблему надо решать на системном уровне, совершенствуя нормативно-правовую базу.

Сегодня заявление на перенос своего номера в сети другого оператора связи, согласно данным Центрального НИИ связи, подали почти 160 тыс. абонентов, общее количество перенесенных номеров составило 68,7 тыс.

Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

12.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация