Анализ рынков

Благодаря пользователям мобильных платежей торговые точки начинают принимать этот вид оплаты

Благодаря пользователям мобильных платежей торговые точки начинают принимать этот вид оплаты

MasterCard и Prime Research объявили результаты второго ежегодного глобального исследования Master Card Mobile Payments Study. 

В ходе исследования были проанализированы более 13 миллионов комментариев в социальных медиа на темы, связанные с мобильными платежами. Среди ресурсов, которые послужили источниками информации, – Twitter и Facebook, блог-платформы и форумы разных стран мира.

Результаты исследования демонстрируют улучшение отношения к мобильным платежам, а также быстрый рост их использования и расширение числа торговых предприятий, которые принимают оплату этим способом. Из комментариев, посвященных приему мобильной оплаты торговыми точками, 88% являются положительными, а возможность обработки мобильных платежей нередко оценивается как конкурентное преимущество. Поскольку потребители все чаще используют мобильные платежи, торговые предприятия, которые их не принимают, могут оказаться в невыгодном положении.

Согласно исследованию, 2013 стал годом, когда развитие технологии мобильных платежей перешло от стадии теоретического обсуждения к практическому применению. В 2013 году 81% обсуждений инициировали пользователи, которые уже воспользовались данной технологией. Этот результат существенно отличается от показателя 2012 года, когда только 32% участников дискуссий пользовались мобильными платежами. Хотя опасения насчет безопасности мобильных платежей все еще возникают, исследование показало, что потребители и торговые предприятия перешли от вопроса «Зачем пользоваться мобильными платежами?» к вопросу «Какой из способов мобильной оплаты лучше использовать?». Более того, можно ожидать, что в 2014-м году сложится устойчивое лояльное отношение к мобильным брендам и торговым предприятиям в этой сфере, так что компании, включающие в свой бизнес такой вид оплаты, могут оказаться в выигрышном положении.

Все больше потребителей пользуются мобильными платежными решениями:

  • От сомнений к использованию: Сомнения по поводу функций мобильных платежей, выявленные в ходе исследования в 2012 году, уступили место обсуждениям качества и жизнеспособности различных продуктов. Исследование показало, что вместо вопроса, стоит ли вообще использовать мобильные платежи (третья по популярности тема обсуждений в 2012 году), потребители стали обсуждать, какой вариант мобильной оплаты выбрать (вторая по популярности тема обсуждений в 2013 году).
  • Кто участвует в дискуссиях: Большинство обсуждений (81%) теперь инициируют пользователи мобильных платежей. Год назад 68% участников дискуссий еще не пробовали использовать данную технологию. Это показывает, что потребители перешли от обсуждения мобильных платежей в целом к практическому применению и проверке различных вариантов.
  • Больше положительных сообщений: Отношение к мобильным платежам значительно улучшилось среди их пользователей (74% позитивных отзывов в 2013 году при 58% в 2012-м). Авторы сообщений, не пробовавшие этот способ оплаты, также настроены положительно (79% позитивных комментариев в 2013 году, 76% в 2012-м). Это показывает, что улучшается пользовательский опыт, повышается техническое качество, а также расширяется сеть приема мобильных платежей.
  • Пользовательский опыт улучшается, но нужны дополнительные усилия: Потребители стали более позитивно относится к опыту мобильной оплаты (63% положительных отзывов в 2013-м при 34% в 2012 году). Тем не менее, пользовательский опыт все еще далек от идеала и во многих случаях становится причиной разочарования.

Изменения на стороне торговых предприятий:

  • Важность приема мобильных платежей: Самой обсуждаемой темой 2013 года в сфере мобильных платежей стала возможность приема мобильной оплаты торговыми точками – на нее приходится 15% комментариев в целом и 48% сообщений от торгово-сервисных предприятий. Исследование показывает, что и потребители, и торговые точки относятся к мобильным платежам положительно (86% комментариев обладают позитивной тональностью), что, вероятно, приведет к расширению сети приема мобильных платежей в 2014 году. Интересно, что в 2012 году тот факт, что немногие торговые предприятия поддерживали этот вид оплаты, упоминался как барьер для выхода на рынок мобильных платежей, а в 2013 г. возможность приема мобильной оплаты стала темой наибольшего числа позитивных сообщений.
  • Присутствие торговых точек в соцсетях: Учетные записи торговых точек в соцсетях создали 22% сообщений по теме мобильных платежей, и 88% этих комментариев положительные по тональности. Исследование показало, что около 90% таких обсуждений ведут торгово-сервисные предприятия, которые уже внедрили необходимые для приема мобильных платежей решения. Те торговые точки, которые еще не принимают этот вид оплаты, чаще всего обращаются к социальным сетям в поиске советов по мобильной оплате от других продавцов.
  • Все дело в удобстве: Принимающие мобильные платежи торговые предприятия называют удобство основным фактором их распространения, и 97% записей по этой теме позитивные или нейтральные. Исследование также выявило, что продавцы обсуждают достоинства мобильной оплаты для них самих и покупателей, во многих случаях выделяя поддержку этого вида платежей как конкурентное преимущество.

Необходимо распространять информацию о безопасности:

  • Пользователи в замешательстве: Важным моментом для успеха и распространения мобильных платежей станут инициативы по образованию потребителей. Сообщения, касающиеся сомнений в безопасности этого вида оплаты, в 66% случаев были негативными.
  • Пространство для образования: Несмотря на надежную защиту мобильных платежей, отмечено, что потребители не всегда знают, как организовано возмещение средств в случае мошеннических и несанкционированных мобильных транзакций.

Об исследовании

Исследование Mobile Payments Study было проведено компанией PRIME Research на 56 рынках и 26 языках в Северной и Южной Америке, Европе, Африке и Тихоокеанском регионе с целью проанализировать то, как люди пользуются продуктами мобильных платежей, насколько они готовы их использовать и каково их мнение о существующих продуктах.

Используя собственные методы и технологии, аналитики социальных медиа в ходе исследования PRIME Research проанализировали 13 миллионов записей в социальных сетях на тему инновационных технологий мобильных платежей в контексте MasterCard и аналогичных компаний, с марта 2013 года по декабрь 2013-го. Анализ тональности показал, что среди записей, вызванных реакцией на распространение новостей, 92% были позитивными или нейтральными, и только 8% создавали негативный контекст, который являлся отражением оригинального контента из традиционных СМИ. Из 13 миллионов записей, 5 000 наиболее существенных комментариев были подвергнуты выборочному анализу экспертов PRIME Research.

MasterCard, Prime Research
Advertology.Ru

04.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 10:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация