Креатив

Масштабная реклама – мистификация от компании Nvidia

Масштабная реклама – мистификация от компании Nvidia

30 декабря 2013 года прошлого года на поле рядом с маленьким городком Чуаларе, который находится к югу от Сан-Франциско (штат Калифорния), появились таинственные круги диаметром в сто метров каждый. Если верить любителям всего таинственного и непознанного, именно такие круги остаются после приземления летающих тарелок.

Один американский фотограф сделал снимки таинственных гигантских рисунков, которые в скором времени появились в интернете и вызвали оживленные дискуссии. Владелец поля утверждал, что даже не представляет, каким образом на его поле появились странные круги. Удивительнее всего был тот факт, что на рисунках можно было рассмотреть цифры 1, 9 и 2, нанесенные шрифтом Брайля для слепых. Тем не менее, жители штата Калифорния не стали долго раздумывать над тем, откуда инопланетяне знают шрифт Брайля и зачем они его использовали для рисунков на полях. В ФБР поступило большое количество обращений от граждан, заявлявших об инопланетном вторжении, а с полок магазина тут же пропали предметы первой необходимости. Кто-то даже утверждал, что лично видел пришельцев. А в периодических изданиях появились различные версии происхождения кругов. В одном из материалов даже утверждалось, что все дело в комете C/2012 S1 (ISON), которая на самом деле, по версии журналистов, была инопланетным кораблем, распавшимся на части при приближении к Солнцу 28 ноября 2013 года. Возможно, в скором времени паника бы приобрела глобальные масштабы, но тут таинственные круги исчезли столь же неожиданно, как появились. На фотографа, который сделал пресловутые снимки, посыпались обвинения в фальсификации, хотя часть общественности все же придерживалась прежней точки зрения: все дело в инопланетянах, которые постарались избавиться от доказательств своего существования.

Апофеозом стал анонимный звонок в редакцию крупного агентства новостей, в котором сообщалось, что таинственные рисунки – это дело рук известной компании NVIDIA, которая является крупнейшим производителем чипов и таким образом рекламировала свой новый продукт.

5 января 2014 года президент и генеральный директор NVIDIA Джен-Сун Хуан (Jen Hsun Huang) в своем выступлении на пресс-конференции Международной выставки потребительской электроники в Лас-Вегасе подтвердил эту информацию и рассказал журналистам, что он сам предложил идею необычной рекламной кампании своему отделу по маркетингу и рекламе. Для ее реализации были привлечены несколько британских художников, которые и создали на поле сложный рисунок. Сразу же после публикации фотографии таинственных кругов сотрудники NVIDIA снова засеяли поле, уничтожив таким образом рисунок и вызвал новую волну обсуждений.

Цель кампании заключалась в привлечении внимания общественности к чипу нового поколения, который предназначен для мобильных устройств. Цифры 1, 9 и 2, которые были выполнены шрифтом Брайля для слепых, также имеют определенное значение – это количество ядер в новом чипе Tegra K1 192, который был представлен на Международной выставке в начале этого года. Как утверждает Джен-Сун Хуан, этот чип позволит увеличить мощность современных смартфонов и планшетов настолько, что они не будут уступать лучшим стационарным компьютерам.

Глава компании и ее инженеры пришли к выводу, что технология, лежащая в основе их нового чипа, настолько продвинутая, что вполне может ассоциироваться с продуктом внеземных цивилизаций. Так возникла идея для рекламной кампании. Фермер, которому принадлежит поле, дал свое согласие на его использование и покинул город, пока на его земле создавались гигантские рисунки. NVIDIA также выложила на YouTube видеоролик, в котором рассказывается история «обнаружения» кругов на поле: две друзей, проезжая по дороге, замечают вдалеке мигающий зеленый свет. Они идут на поле, снимая все происходящее на любительскую камеру (что создает эффект реалистичности), и находят там загадочные рисунки.

1000ideas.ru
Advertology.Ru

03.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 14:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация