Новости

Яндекс.Директ: новые правила модерации рекламы медицинской деятельности

Яндекс.Директ: новые правила модерации рекламы медицинской деятельности

С 1 января 2014 года вступили в силу изменения в ФЗ «О рекламе», запрещающие рекламировать медицинские услуги. В связи с этим, Яндекс разместил новый перечень рекомендаций к объявлениям, с учетом действующих ограничений в законодательстве, которые касаются медицинских услуг, сообщается в блоге Рекламных технологий.

Согласно новым правилам в объявлениях с рекламой медицинских организаций и осуществляемых ими видов медицинской деятельности нельзя упоминать:

  • Любые названия конкретных медицинских услуг, таких как МРТ, УЗИ, кардиограмма, протезирование, рентген, все виды массажа, анализов, а также оформление медицинских справок.
  • Ограничение касается и слов, которые могут явно указывать на услуги, конкретные действия специалистов или медицинских организаций. Например: обследование, лечение, операция, помощь, прием, консультация, осмотр, «ответим на все вопросы» и т.д.
  • Названия медицинского оборудования (томограф, «аппарат для омоложения кожи» и другие), если объектом рекламирования не является деятельность по продаже этого оборудования.

Примеры текстов объявлений, которые будут отклонены (красным выделены фразы, не соответствующие правилам):

Лазерная коррекция зрения

Быстро и безопасно! Запишитесь на прием к специалисту прямо сейчас!

Давно делали УЗИ?

Приходите, у нас отличный УЗИ-сканер.

В объявлениях допускается упоминание:

  • Вида или направления медицинской деятельности, например, анастезиология, гистология, гинекология. Полный перечень видом медицинской деятельности можно посмотреть тут.
  • Кроме того, в объявлении можно указывать другие виды медицинской деятельности, если их названия не совпадают с конкретными называниями медицинских услуг.
  • А также разрешено указывать возрастную группу (детская хирургия, детская стоматология и т.д.).

В рекламе можно использовать:

  • названия симптомов или диагнозов (болит сердце, диабет, защемило спину и т.д.).
  • названия органов, частей тела, чтобы указать объект лечения

Примеры рекламных текстов, которые могут быть приняты к показам:

Офтальмология на Красной Пресне

Посмотрите на мир по-новому!

Не нужно терпеть мигрень!

Приходите в клинику неврологии на Невском

Клиника ультразвуковой диагностики

Современное оборудование. Звоните!

Напомним, в Яндекс.Директе работает автоматическая и ручная модерация. Если ваши объявления не противоречат правилам, но были остановлены по каким-либо причинам, можно написать письмо в поддержку через форму обратной связи.

Алина Назарова, seonews.ru
Advertology.Ru

27.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.03.2025 - 14:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация