Новости компаний

Новый Директ: начинаем открытое тестирование

Новый Директ: начинаем открытое тестирование

Мы начали открывать доступ к бета-версии нового Директа. Это следующий шаг в череде перемен, которые мы анонсировали в апреле: в Директе уже действует новый подход к рекламе на поиске, а разные рекламные форматы Яндекса постепенно объединяются на одной платформе. Теперь система получит совершенно другой интерфейс, станет быстрее и умнее. Но главное — в основе всех изменений лежит управление от статистики.

Первые пользователи уже получили доступ к обновлённым разделам Директа. Если вы увидели вот такой тизер, поздравляем — вы стали одним из первых, кто попал в открытое тестирование. 

Если такого тизера у вас нет, он ещё появится. В ближайшее время мы планируем открыть доступ к новому интерфейсу Директа для всех. Вы увидите новые страницы и функции, которых прежде в системе ещё не было.  И это только первые шаги к тому, как в итоге будет выглядеть и работать Директ. 

Управление рекламой от статистики

Мы хотим, чтобы реклама была полезной и приносила максимальную отдачу, а для этого важно анализировать ключевые показатели и рекомендации, рассчитанные на основе огромного массива данных. 

Чтобы вам было удобнее принимать решения и вести кампании, должна быть возможность группировать данные и показатели эффективности на одном экране так, как нужно для решения именно ваших задач. Отсюда — новый табличный вид, фильтры и возможность применить массовые операции к выбранному набору рекламных материалов по всему аккаунту. По сути это не просто редизайн интерфейса, а полное обновление Директа. 

Что уже есть в бета-версии

  1.  Страница «Мои кампании» в новой табличной вёрстке с удобной шапкой фильтров, которая позволяет быстро вытащить на первый экран нужные кампании.

  2.  Удобная навигация по основным объектам с возможностью перехода к Мастеру отчётов.


    В рамках одной таблицы можно быстро «провалиться» на нужный уровень в структуре аккаунта: от кампаний к группам объявлений и отдельным креативам.


  3.  Страница фраз, на которой собраны возможность редактирования, мастер ставок, поиск и замена, а также появился новый инструмент «Подбор фраз». Используя статистику поисковых запросов из Wordstat, он поможет быстро подобрать или расширить набор ключевых слов и минус-фраз.

 

Мы полностью переделали и в десятки раз ускорили самые «задумчивые» разделы интерфейса, которые заставляли вас ждать загрузки данных. 

Зачем участвовать в тестировании, если ещё не всё готово?  

Во-первых, новый интерфейс лучше старого :). В нём уже удобнее работать с массовыми операциями, добавлять и редактировать фразы и фильтровать кампании по нужным параметрам. 

В этом году мы добавим и переделаем ещё очень многое. Например, прямо сейчас при попытке отредактировать объявления вы увидите во всплывающем окне поверх таблицы старую страницу редактирования. Скоро мы это исправим: рекламу можно будет скорректировать, не уходя из таблицы. 

Наша бета быстро пополняется свежими функциями, которых ещё не было в Директе, — не упускайте возможность их потестировать. Кроме того, чем раньше вы начнёте, тем более комфортным и плавным будет погружение в работу с обновлённым Директом. 

Старый интерфейс отключат?

Точно не раньше, чем мы полностью доделаем новую версию и убедимся, что вам удобно работать в ней со всеми этапами ведения кампании. 

Привычные функции никуда не пропадут, старый и новый интерфейсы какое-то время будут существовать параллельно — в процессе работы можно будет в любой момент переключаться на старый интерфейс, кликнув по специальной ссылке внизу экрана. 

Когда тестирование завершится, окончательный «переезд» тоже будет постепенным — обновлять разделы будем один за другим, чтобы эти изменения прошли для вас как можно мягче и не мешали работе. 

Нам очень важны ваши комментарии о том, насколько в целом удобно работать с  бета-версией — полезны ли новые фильтры и не усложнился ли доступ к привычным функциям. Будем очень рады вашей обратной связи — впечатлениями можно поделиться с командой разработки с помощью специальной формы прямо из интерфейса:

24.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.07.2025 - 02:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация