Новый Директ: начинаем открытое тестирование
Мы начали открывать доступ к бета-версии нового Директа. Это следующий шаг в череде перемен, которые мы анонсировали в апреле: в Директе уже действует новый подход к рекламе на поиске, а разные рекламные форматы Яндекса постепенно объединяются на одной платформе. Теперь система получит совершенно другой интерфейс, станет быстрее и умнее. Но главное — в основе всех изменений лежит управление от статистики.
Первые пользователи уже получили доступ к обновлённым разделам Директа. Если вы увидели вот такой тизер, поздравляем — вы стали одним из первых, кто попал в открытое тестирование.
Если такого тизера у вас нет, он ещё появится. В ближайшее время мы планируем открыть доступ к новому интерфейсу Директа для всех. Вы увидите новые страницы и функции, которых прежде в системе ещё не было. И это только первые шаги к тому, как в итоге будет выглядеть и работать Директ.
Управление рекламой от статистики
Мы хотим, чтобы реклама была полезной и приносила максимальную отдачу, а для этого важно анализировать ключевые показатели и рекомендации, рассчитанные на основе огромного массива данных.
Чтобы вам было удобнее принимать решения и вести кампании, должна быть возможность группировать данные и показатели эффективности на одном экране так, как нужно для решения именно ваших задач. Отсюда — новый табличный вид, фильтры и возможность применить массовые операции к выбранному набору рекламных материалов по всему аккаунту. По сути это не просто редизайн интерфейса, а полное обновление Директа.
Что уже есть в бета-версии
- Страница «Мои кампании» в новой табличной вёрстке с удобной шапкой фильтров, которая позволяет быстро вытащить на первый экран нужные кампании.
- Удобная навигация по основным объектам с возможностью перехода к Мастеру отчётов.
В рамках одной таблицы можно быстро «провалиться» на нужный уровень в структуре аккаунта: от кампаний к группам объявлений и отдельным креативам. - Страница фраз, на которой собраны возможность редактирования, мастер ставок, поиск и замена, а также появился новый инструмент «Подбор фраз». Используя статистику поисковых запросов из Wordstat, он поможет быстро подобрать или расширить набор ключевых слов и минус-фраз.
Мы полностью переделали и в десятки раз ускорили самые «задумчивые» разделы интерфейса, которые заставляли вас ждать загрузки данных.
Зачем участвовать в тестировании, если ещё не всё готово?
Во-первых, новый интерфейс лучше старого :). В нём уже удобнее работать с массовыми операциями, добавлять и редактировать фразы и фильтровать кампании по нужным параметрам.
В этом году мы добавим и переделаем ещё очень многое. Например, прямо сейчас при попытке отредактировать объявления вы увидите во всплывающем окне поверх таблицы старую страницу редактирования. Скоро мы это исправим: рекламу можно будет скорректировать, не уходя из таблицы.
Наша бета быстро пополняется свежими функциями, которых ещё не было в Директе, — не упускайте возможность их потестировать. Кроме того, чем раньше вы начнёте, тем более комфортным и плавным будет погружение в работу с обновлённым Директом.
Старый интерфейс отключат?
Точно не раньше, чем мы полностью доделаем новую версию и убедимся, что вам удобно работать в ней со всеми этапами ведения кампании.
Привычные функции никуда не пропадут, старый и новый интерфейсы какое-то время будут существовать параллельно — в процессе работы можно будет в любой момент переключаться на старый интерфейс, кликнув по специальной ссылке внизу экрана.
Когда тестирование завершится, окончательный «переезд» тоже будет постепенным — обновлять разделы будем один за другим, чтобы эти изменения прошли для вас как можно мягче и не мешали работе.
Нам очень важны ваши комментарии о том, насколько в целом удобно работать с бета-версией — полезны ли новые фильтры и не усложнился ли доступ к привычным функциям. Будем очень рады вашей обратной связи — впечатлениями можно поделиться с командой разработки с помощью специальной формы прямо из интерфейса:
24.07.2018
Еще статьи по теме
- Директива "Яндекса": выплаты агентствам в контекстной рекламе срезают до минимума - 23.11.2022
- Сколько стоит клик в Яндекс и Google: исследование Aori-2019 - 31.01.2020
- Яндекс.Директ пополнился аудиорекламой - 03.09.2019
- Яндекс.Директ изменил подход к расчёту ставок - 24.04.2018
- Яндекс.Директ начал работать с медийной рекламой - 23.01.2018
- Яндекс.Директ предлагает новые источники мобильного трафика - 30.03.2016
- В "Спутнике" появится реклама Яндекс.Директ - 11.02.2016
- Как снизить стоимость рекламы в "Яндекс.Директ" - 21.01.2016
- ФАС защитила форекс-компании, разрешив им не запрещенную ранее рекламу (2) - 01.10.2015
- Золотое правило создания идеального заголовка в условиях VCG-аукциона - 21.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий