Microsoft перезапустила свой облачный сервис под названием OneDrive

Компания Microsoft перезапустила свой облачный сервис для хранения данных с устройств на платформах Microsoft, Mac OS, iOS и Android, переименовав его в OneDrive, сообщается в официальном блоге Microsoft.
Компания Microsoft перезапустила свой облачный сервис для хранения данных с устройств на платформах Microsoft, Mac OS, iOS и Android, переименовав его в OneDrive, сообщается в официальном блоге Microsoft.
Ранее облачный сервис Microsoft для хранения пользовательской информации назывался SkyDrive, однако компания была вынуждена его переименовать из-за суда, проигранного телекомпании British Sky Broadcasting Group.
Microsoft сообщает, что переименование сервиса связано с желанием подчеркнуть его совместимость на всех устройствах с популярными ОС, а также со «сложным» отношением пользователей к облакам. Ссылаясь на данные исследования Harris Poll, американская компания отмечает в блоге, что 77% пользователей, знакомых с облачными сервисами, не используют их для хранения данных.
В сервис OneDrive по сравнению с SkyDrive улучшены условия для хранения мультимедийного контента. По заявлению Microsoft, перемещение в облако и работа с видеофайлами стала такой же легкой, как с фотографиями.
Пользователям, которые задействуют автоматическое сохранение фотографий с камеры на Android-устройствах, предоставляется дополнительно 3 Гбайт дискового пространства. Изначально пользователю OneDrive предлагается 7 Гбайт, еще до 5 Гбайт он может получить за приглашение знакомых в сервис (по 500 Мбайт за каждого). Увеличение объема выше этих квот — платное.
Для пользователей компании Microsoft сервис OneDrive доступен на продуктах Windows, Windows Phone, Office и Xbox. При работе в MS Office можно не только сохранять свои документы в облаке, но и править документы совместно с другими пользователями.
Advertology.Ru
20.02.2014
Еще статьи по теме
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- На полках московских магазинов появится водка "Сукалень", названная в честь птиц - 09.04.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Исследование: более 50% кафе и салонов красоты в Москве имеют иностранные названия (1) - 24.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- Luna (AI) sky-vodka – комплексный проект элитной "космической" водки - 13.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий