Microsoft перезапустила свой облачный сервис под названием OneDrive
Компания Microsoft перезапустила свой облачный сервис для хранения данных с устройств на платформах Microsoft, Mac OS, iOS и Android, переименовав его в OneDrive, сообщается в официальном блоге Microsoft.
Компания Microsoft перезапустила свой облачный сервис для хранения данных с устройств на платформах Microsoft, Mac OS, iOS и Android, переименовав его в OneDrive, сообщается в официальном блоге Microsoft.
Ранее облачный сервис Microsoft для хранения пользовательской информации назывался SkyDrive, однако компания была вынуждена его переименовать из-за суда, проигранного телекомпании British Sky Broadcasting Group.
Microsoft сообщает, что переименование сервиса связано с желанием подчеркнуть его совместимость на всех устройствах с популярными ОС, а также со «сложным» отношением пользователей к облакам. Ссылаясь на данные исследования Harris Poll, американская компания отмечает в блоге, что 77% пользователей, знакомых с облачными сервисами, не используют их для хранения данных.
В сервис OneDrive по сравнению с SkyDrive улучшены условия для хранения мультимедийного контента. По заявлению Microsoft, перемещение в облако и работа с видеофайлами стала такой же легкой, как с фотографиями.
Пользователям, которые задействуют автоматическое сохранение фотографий с камеры на Android-устройствах, предоставляется дополнительно 3 Гбайт дискового пространства. Изначально пользователю OneDrive предлагается 7 Гбайт, еще до 5 Гбайт он может получить за приглашение знакомых в сервис (по 500 Мбайт за каждого). Увеличение объема выше этих квот — платное.
Для пользователей компании Microsoft сервис OneDrive доступен на продуктах Windows, Windows Phone, Office и Xbox. При работе в MS Office можно не только сохранять свои документы в облаке, но и править документы совместно с другими пользователями.
Advertology.Ru
20.02.2014
Еще статьи по теме
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding - 16.02.2024
- Кейс школы английского языка Fluenta от LINII - 06.02.2024
- Нейминг и айдентика для средиземноморского ресторана - 11.01.2024
- Брендинговое агентство DS1 branding представило свою работу с Miradent от компании Hager&Werken (Германия) - 07.12.2023
- Свои правила: AUTENTICA разработала бренд мужской одежды для героев своего времени - 29.11.2023
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot - 09.11.2023
- Камаполис: кейс Brandson о создании бренда застройщика - 26.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий