Креатив

Том и Джерри: 74 года войны и креатива

Том и Джерри: 74 года войны и креатива

20 февраля 1940 года, 74 года назад впервые на экранах появилась мультипликационная пара Том и Джерри

Знаменитый мультсериал о взаимоотношениях кота Тома и мышонка Джерри был создан в 1940 году мультипликаторами Уильямом Ханной и Джозефом Барберой

Просматривая сейчас серии популярного мультфильма Том и Джерри, трудно поверить, что этому мультфильму уже более 73 лет и на нём выросло не одно поколение. В середине 60-х годов мультфильм стали показывать за рубежом. А вот в нашей стране о нём узнали лишь в 90-х.

В связи с большой популярностью Том и Джерри появились в комиксах; первый номер с их участием вышел в 1942 году как часть комиксов Our Gang Comics, сюжет которых является адаптацией телесериала «Пострелята». 

Комикс
Комикс "Том и Джерри" 1942

Комикс
Комикс "Том и Джерри" 1943

Позднее название комиксов было заменено на «Комиксы Тома и Джерри». Журнал продолжает выходить в разных странах до сих пор

Комикс

Кроме комиксов, различными издательствами был создан ряд видеоигр для консолей Nintendo Entertainment System, Super NES, Nintendo 64, PlayStation 2, Xbox, Nintendo GameCube и т. д.

Видеоигры
Видеоигры

Различными товаропроизводителями до сих пор выпускаются отдельные виды продуктов питания с изображением главных героев, а также плюшевые игрушки и различные сувениры. 

Игрушки

Игрушки

Постельное белье

В конце 2010 года ГК "Галактика" заключила лицензионное соглашение через агента Warner Bros. в России - European Licensing Company LTD (ELC). Компания приобрела права на использование персонажей мультипликационного сериала "TOM and JERRY", включая изображения, имена и образы персонажей до конца 2013.

Молочная продукция  

И конечно же, самая популярные в мире кот и мышь много раз становилась бренд-послами для рекламных кампаний. Корма для животных, компьютерные мыши, сыр, средства для борьбы с грызунами - кого только эти животные ни пропиарили: 

Реклама широкоэкранного телевизора Haier Widescreen: 

Реклама широкоэкранного телевизора Haier Widescreen

Реклама кошачьего корма IAMS Pet Food

Реклама кошачьего корма IAMS Pet Food

Реклама германского энергетического концерна EnBW Energy

Реклама германского энергетического концерна EnBW Energy
Реклама германского энергетического концерна EnBW Energy 

Органайзеры Filofax

Органайзеры Filofax

Реклама сыра "Эмменталь"

Реклама сыра

Реклама техники Apple

Реклама техники Apple
Реклама техники Apple

Реклама средства для борьбы с вредителями Bugs – Pest Control

Реклама средства для борьбы с вредителями Bugs – Pest Control

Реклама Rodasol – Pest Control: 

Реклама Rodasol – Pest Control

Реклама казино Lucky Cat

Реклама казино Lucky Cat

Реклама товаров для уборки 3M – Scotch-Brite

Реклама товаров для уборки 3M – Scotch-Brite

Международный день мира: 

Международный день мира  

Реклама Ford Mondeo: 

Реклама карамели Alpenliebe

Реклама молока Tara’s Milk

Реклама Happy Meal Макдоналдс

19.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2020 - 06:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация