Новости компаний

Александр Хлопонин признан персоной года

Александр Хлопонин признан персоной года

Главная Премии Юга России в области развития общественных связей  «Серебряный Лучник» - Юг назвала победителей в четырех проектных и двух индивидуальных номинациях. «Персоной» прошедшего года признан полномочный представитель Президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе Александр Хлопонин.

«Нельзя не отметить деятельность А.Хлопонина, направленную на развитие общественных связей в возглавляемом им регионе, особенно в кавказских республиках, и, я думаю, справедливо, что именно он выбран жюри «Персоной года-2013»», - заявил агентству «Интерфакс-Юг» в понедельник председатель жюри четвертой премии «Серебряный Лучник» - Юг, председатель попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Игорь Писарский.

«Мероприятия, открывающие новые возможности для развития общественных связей, рекламы, маркетинга и журналистики, особенно востребованы в южных регионах Российской Федерации. И мне приятно отметить, что Северный Кавказ активно участвует в этой работе. Принципиально важно, чтобы специалисты по связям с общественностью всей России смогли в полной мере включиться в общие созидательные процессы, поддержав своими креативными идеями ведущуюся работу и, в конечном итоге, способствовать улучшению имиджа нашей территории. Верю, что успешное проведение южного этапа «Серебряного лучника» послужит достижению этой цели, а северокавказские регионы получат успешный опыт в развитии индустрии общественных связей», – с такими словами обратился к организаторам и участникам премии сам представитель Президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе.
Александр Хлопонин отметил также, что на территории Северо-Кавказского федерального округа сегодня открывается все больше новых перспективных бизнес-проектов, сюда приходят крупные, в том числе зарубежные инвесторы. Появляются площадки для презентации экономического и культурного потенциала региона. Среди участников премии А.Хлопонин выделил PR-проект, связанный с проведением в прошлом году первого форума СМИ СКФО, «ставший мощным рычагом формирования устойчивого и конструктивного взаимодействия между журналистским сообществом, экспертами, властью и бизнесом».

«Главная Премия Юга России вышла на качественно новый уровень: в этом году она собрала вокруг себя полноценный Форум коммуникаций с присутствием международных специалистов. «Серебряный лучник» - Юг зарекомендовывает себя как еще более эффективное деловое пространство для выстраивания продуктивных бизнес-коммуникаций, о чем свидетельствует возрастающий интерес бизнеса Юга к Премии», - прокомментировала Яна Алексеева, исполнительный директор «Серебряный Лучник» - Юг, гендиректор «АГТ-Юг».
Победителем в номинации «Мастер» коммуникаций Юга России по итогам профессиональных достижений в открытом голосовании стал министр печати и информации Дагестана Азнаур Аджиев.

В номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» победу одержал проект компании по управлению недвижимостью «Титул» - «Большая Риэлтерская Игра (БРИ)» (Ростов-на-Дону. В номинации «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни» лучшим признан проект компании «Высшая Лига – Менеджмент» - забег RUN ASICS KRASNODAR «5000 метров с «Высшей Лигой» (Краснодар). В номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» лучшим был признан проект общественной организации «Молодые медики Дона» - «Кампания по поиску и подбору безвозмездных доноров крови» (Ростов-на-Дону). «Музыкальный фестиваль KUBANA 2013» компании «Строва-Медиа» (Анапа-Москва) стал победителем в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий».
Премия «Серебряный Лучник» в России вручается с 1997 года. Ее лауреатами являются многие известные политики, общественные деятели, журналисты, ученые и деятели культуры. Оператором Премии на Юге уже четвертый год подряд выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide).

Серебряный Лучник - Юг
Серебряный Лучник - Юг
Серебряный Лучник - Юг
Серебряный Лучник - Юг

19.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация