Новости компаний

Ароматная реклама детских товаров в газетах Johnson & Johnson

Ароматная реклама детских товаров в газетах Johnson & Johnson

Несколько недель назад компания Johnson & Johnson решила напомнить своей взрослой целевой аудитории о счастливом детстве, ароматизировав страницы в газетах со своей рекламой.

Зачастую мы недооцениваем роль запахов в нашей жизни. Из всех органов чувств осязание представляется многим людям не самым важным. Действительно, даже временное ухудшение зрения или слуха вызывает большие неудобства и сильно осложняет жизнь. А вот проблемы с обонянием кажутся не столь серьезными. На самом деле, запахи имеют большое значение. Умение их распознавать позволяет нам наслаждаться в полной мере едой, влияет непосредственно на наши эмоции и настроение и… довольно часто помогает маркетологам продавать нам свою продукцию.Ароматы успешно используются в мерчендайзинге (многие вкусные запахи в торговых залах синтезируются искусственно), в печатной рекламе (ароматизированные страницы, пробники и т. д.) и в позиционировании самих продуктов (классические ароматы свежести и чистоты, с которыми у нас ассоциируются запахи лимона, лаванды, «после дождя» и пр.).

Несколько недель назад компания Johnson & Johnson решила напомнить своей взрослой целевой аудитории о счастливом детстве, ароматизировав страницы в газетах со своей рекламой. Для привлечения внимания к рекламной кампании «Сила нежности» (Power of Gentle), которая проходила в Индии, отдельные полосы с рекламой детских товаров таких изданий, как The Times of India, The Hindu и Malayala Manorama, были пропитаны запахом детской присыпки. Причем для этого не использовались ни какие-то продвинутые технологии, ни специальные ароматизированные чернила. Когда все полосы были распечатаны, «на первую и вторую страницы при помощи спрея распылили ароматизатор, используемый в детской присыпке Johnson & Johnson, который гарантирует долговременный эффект», – делится секретами генеральный директор по маркетингу товаров для новорожденных J&J Амейя Данги (Ameya Dangi). «Читатели газет, открывая издание, сразу же чувствуют запах детской присыпки», то есть им не нужно ничего отскребать, тереть или отклеивать, как в других случаях ароматизированной рекламы в печатных средствах массовой информации. «Мы выбрали эту возможность, чтобы пробудить у людей чувство ностальгии и вернуть им приятные и радостные моменты, которые напоминают им о материнстве», – рассказывает Данги.

О результатах этой рекламной кампании не сообщается, но известно, что Johnson & Johnson в ближайшее время не планирует ароматизировать страницы печатных изданий за пределами Индии. Скорее всего, главная причина заключается в слишком высокой стоимости такой креативной ароматной рекламы.

Ароматная реклама детских товаров в газетах Johnson & Johnson

1000ideas.ru
Advertology.Ru

18.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация