Креатив

Трогательная реклама с животными от пивного бренда

Трогательная реклама с животными от пивного бренда

Что нужно, чтобы менее чем за десять дней ваш рекламный видеоролик, выложенный на YouTube, получил почти 45 миллионов просмотров?

Если вам приходят в голову креативные рекламные идеи, необычные сюжеты, шокирующее видео, сверхъестественные спецэффекты, то вы глубоко ошибаетесь. Вполне достаточно несколько симпатичных животных и незамысловатого сюжета про их крепкую, практически человеческую и очень трогательную дружбу. Вдвойне удивителен тот факт, что этот видеоролик является рекламой пивного бренда Budweiser.

В новой рекламе с животными Budweiser под названием «Щенячья любовь» (Puppy Love) рассказывается душещипательная история щенка лабрадора и коня шотландской породы Клейдесдаль. Щенок живет на одной ферме, а конь – на соседней. Но пес все время сбегает к своему лучшему другу. Когда же их пытаются разлучить, конь отправляется вслед за собакой. Какое отношение этот видеоролик имеет к пиву Budweiser? Клейдесдали считаются символом этого пивного бренда. По крайней мере, эти мощные красивые животные нередко появляются в рекламе пива.

Люди любят красивых животных и трогательные истории, в которых те очеловечиваются. Этим объясняется успех огромного количества фильмов про дружбу кошек и собак, собак и собак, собак и лошадей, кошек и лошадей, а также кошек, собак и лошадей с людьми… Поэтому нет ничего удивительного, что видеоролик «Щенячья любовь», выложенный на YouTube, менее чем за две недели стал наиболее популярным во всем мире видео 2014 года, набрав почти полсотни миллионов просмотров.

Впрочем, создатели рекламы пива с животными предельно честны со зрителями и охотно рассказывают о том, как снимался ролик. Съемки проходили на ранчо в Южной Калифорнии, и в них было задействовано 17 лошадей породы Клейдесдаль и 18 десятимесячных щенков золотистого лабрадора-ретривера. Этот ролик стал второй рекламой пива Budweiser, для съемки которой был привлечен известный тренер лошадей Дон Джинс (Don Jeanes). Ровно год назад вышел первый рекламный видеоролик с его участием под названием «Братство».

Рекламная кампания с животными The Puppy Love был разработана рекламным агентством Anomaly под руководством главного креативного директора Майка Бирна (Mike Byrne), креативных директоров Марка Сароси (Mark Sarosi) и Джонни Дантонио (Johnny Dantonio), продюсера Эндрю Ловенгута (Andrew Loevenguth) и др.

1000ideas.ru
Advertology.Ru

12.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 10:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация