Социальная реклама Nestle против деменции

Проблема деменции – старческого маразма – представляет актуальность не только для нашей страны. Так, известный производитель шоколада и другой сладкой продукции Nestle адресовал свою необычную рекламную кампанию, которая проводится на территории Великобритании и Ирландии, пожилым людям, страдающим от этого недуга.
У многих взрослых людей сохранились в памяти приятные воспоминания о вкусе шоколада, которым они лакомились в детстве.Компания Nestle разместила на своем сайте несколько вариантов «памятной» упаковки в ретро-стиле для ряда своих продуктов, которые были давно сняты с производства: Aero, Nestle Milk, Rowntree’s Dairy Box и др. Оригинальный социальный проект был разработан при участии британского Сообщества Альцгеймера (Alzheimer’s Society), цель деятельности которого – поддержка людей с расстройствами памяти. По результатам исследования этого сообщества было установлено, что демонстрация изображений из давнего прошлого позволяет пробудить у пациентов позитивные воспоминания из долговременной памяти. Исследования проводились с использованием ретро-упаковки в двух группах поддержки, которые работают с людьми, страдающими деменцией. Все дизайны были предоставлены из архива Nestle. В частности, больным демонстрировались постеры 50-х годов, ярлыки, фотографии, различные виды и упаковки, и коробок.
Все эти рекламные материалы можно свободно загрузить с сайта компании и распечатать в реальном размере, а затем упаковать в нее сладкую продукцию Nestle. Кроме того, в рамках рекламной кампании против деменции, швейцарский производитель шоколада выпустил ограниченную коллекцию старых версий лакомств британских брендов компании, которые выпускались много лет назад (например, Rowntree’s Dairy Box, шоколадный батончик Motoring, Chocolate Pie). Как известно, память на вкус играет не менее важную роль в нашей жизни, нежели визуальная память. Стимулирование таких воспоминаний при помощи предметов, образов и вкусов из прошлого позволяет эффективно тренировать долговременную память даже при серьезных недугах.
«Даже нечто столь простое, как старая добрая упаковка, может пробудить яркие воспоминания о старых временах, – говорит председатель Сообщества Альцгеймера Элисон Кук (Alison Cook). – Это мероприятие поможет близким взаимодействовать с людьми, больными деменцией, самым позитивным образом и имеет все шансы улучшить качество жизни 800 тысяч британцам, страдающих от этого недуга». Представитель компании Nestle Джеймс Макстон (James Maxton) заявил ведущим изданиям Великобритании, что его компания «рада поделиться содержимым своих архивов с самой широкой аудиторией». Архивы с оригиналами постеров и упаковки, представленных на сайте, хранятся на фабрике компании в Йорке.
Advertology.Ru
10.02.2014
Еще статьи по теме
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке - 03.02.2022
- Добрая социальная реклама о серьезных заболеваниях - 23.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий