Новости компаний

Социальная реклама Nestle против деменции

Социальная реклама Nestle против деменции

Проблема деменции – старческого маразма – представляет актуальность не только для нашей страны. Так, известный производитель шоколада и другой сладкой продукции Nestle адресовал свою необычную рекламную кампанию, которая проводится на территории Великобритании и Ирландии, пожилым людям, страдающим от этого недуга.

У многих взрослых людей сохранились в памяти приятные воспоминания о вкусе шоколада, которым они лакомились в детстве.Компания Nestle разместила на своем сайте несколько вариантов «памятной» упаковки в ретро-стиле для ряда своих продуктов, которые были давно сняты с производства: Aero, Nestle Milk, Rowntree’s Dairy Box и др. Оригинальный социальный проект был разработан при участии британского Сообщества Альцгеймера (Alzheimer’s Society), цель деятельности которого – поддержка людей с расстройствами памяти. По результатам исследования этого сообщества было установлено, что демонстрация изображений из давнего прошлого позволяет пробудить у пациентов позитивные воспоминания из долговременной памяти. Исследования проводились с использованием ретро-упаковки в двух группах поддержки, которые работают с людьми, страдающими деменцией. Все дизайны были предоставлены из архива Nestle. В частности, больным демонстрировались постеры 50-х годов, ярлыки, фотографии, различные виды и упаковки, и коробок.

Все эти рекламные материалы можно свободно загрузить с сайта компании и распечатать в реальном размере, а затем упаковать в нее сладкую продукцию Nestle. Кроме того, в рамках рекламной кампании против деменции, швейцарский производитель шоколада выпустил ограниченную коллекцию старых версий лакомств британских брендов компании, которые выпускались много лет назад (например, Rowntree’s Dairy Box, шоколадный батончик Motoring, Chocolate Pie). Как известно, память на вкус играет не менее важную роль в нашей жизни, нежели визуальная память. Стимулирование таких воспоминаний при помощи предметов, образов и вкусов из прошлого позволяет эффективно тренировать долговременную память даже при серьезных недугах.

«Даже нечто столь простое, как старая добрая упаковка, может пробудить яркие воспоминания о старых временах, – говорит председатель Сообщества Альцгеймера Элисон Кук (Alison Cook). – Это мероприятие поможет близким взаимодействовать с людьми, больными деменцией, самым позитивным образом и имеет все шансы улучшить качество жизни 800 тысяч британцам, страдающих от этого недуга». Представитель компании Nestle Джеймс Макстон (James Maxton) заявил ведущим изданиям Великобритании, что его компания «рада поделиться содержимым своих архивов с самой широкой аудиторией». Архивы с оригиналами постеров и упаковки, представленных на сайте, хранятся на фабрике компании в Йорке.

Социальная реклама Nestle против деменции
Социальная реклама Nestle против деменции
Социальная реклама Nestle против деменции

1000ideas.ru
Advertology.Ru

10.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.02.2025 - 05:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация