Max Brandson разработал новый дизайн упаковки для детских развивающих игр

Компания «ИГРуС» - российский производитель детских игрушек под торговой маркой Magneticus в конце 2013 года выпустила на рынок свой новый интеллектуальный продукт.
Задача, поставленная брендинговому агентству Max Brandson заключалась в том, чтобы максимально точно, ярко и привлекательно для детей и их мам передать идею удобного использования обучающего набора в любых условиях будь то дома, в пути или в гостях. Одновременно с этим, дизайнеры агентства Max Brandson нашли интересное решение для демонстрации «ситуации потребления», то есть непосредственно за игрой во время поездки на машине, что усиливает впечатление от комфортного и увлекательного процесса.
10.02.2014
Еще статьи по теме
- Milla Vanilla: дизайн шоколада и конфет СТМ Пятёрочки - 15.12.2025
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- все статьи по теме...













Комментарии
Написать комментарий