Max Brandson разработал новый дизайн упаковки для детских развивающих игр
Компания «ИГРуС» - российский производитель детских игрушек под торговой маркой Magneticus в конце 2013 года выпустила на рынок свой новый интеллектуальный продукт.
Задача, поставленная брендинговому агентству Max Brandson заключалась в том, чтобы максимально точно, ярко и привлекательно для детей и их мам передать идею удобного использования обучающего набора в любых условиях будь то дома, в пути или в гостях. Одновременно с этим, дизайнеры агентства Max Brandson нашли интересное решение для демонстрации «ситуации потребления», то есть непосредственно за игрой во время поездки на машине, что усиливает впечатление от комфортного и увлекательного процесса.
10.02.2014
Еще статьи по теме
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий