Max Brandson разработал новый дизайн упаковки для детских развивающих игр

Компания «ИГРуС» - российский производитель детских игрушек под торговой маркой Magneticus в конце 2013 года выпустила на рынок свой новый интеллектуальный продукт.
Задача, поставленная брендинговому агентству Max Brandson заключалась в том, чтобы максимально точно, ярко и привлекательно для детей и их мам передать идею удобного использования обучающего набора в любых условиях будь то дома, в пути или в гостях. Одновременно с этим, дизайнеры агентства Max Brandson нашли интересное решение для демонстрации «ситуации потребления», то есть непосредственно за игрой во время поездки на машине, что усиливает впечатление от комфортного и увлекательного процесса.
10.02.2014
Еще статьи по теме
- В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева - 07.07.2025
- Зефир "Воздушный поцелуй" с черной смородиной в новой упаковке - 30.06.2025
- Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E - 19.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий