"Дюфалак" и "Арабеска" нашли ответ на затянувшийся вопрос

Коммуникационная группа «Арабеска» придумала и воплотила новый рекламный ролик для мягкого слабительного «Дюфалак (Abbott Laboratories).
в ролике задействованы представители разных целевых групп, которые задают именно их беспокоящий вопрос, суть которого сводится к единому содержанию «Как решить мою проблему с запором?» Ответом на все виды «Как?» является Дюфалак.
Слоган кампании: Как? Принимайте Дюфалак!
Телереклама "Как? Принимайте Дюфалак!", бренд: Дюфалак, агентство: Арабеска
Состав творческой группы:
Директор по работе с клиентами - Татьяна Залиханова
Креативный директор - Елена Кеслер
Руководитель проекта - Екатерина Большакова
Режиссёр – Игорь Кожевников
Продакшн- RKproduction
05.02.2014
Еще статьи по теме
- "Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик депздрава вызвал ярость феминисток - 01.04.2021
- Кейс по "Титикаке": как мы снимали необычный рекламный ролик для музея рекордов и фактов - 21.03.2019
- В новом ролике компания EKF перечислила ТОП-5 ошибок при установке УЗО - 04.12.2018
- "Полижинакс" - три компонента правильной коммуникации (2) - 10.10.2017
- Как не переплатить за рекламный ролик - 14.09.2016
- Leo Burnett Group Russia и "Медвежонок Барни" показали, как выглядят идеальные подарки - 27.11.2015
- LBL показало самого терпеливого папу - 26.11.2015
- Первый пошел: Встречайте украинский ролик Vodafone - 25.11.2015
- Джереми Кларксон съязвил по поводу BBC в рекламном ролике Amazon - 02.11.2015
- Новый ролик "Билайн" и Contrapunto "Маленький взрослый" - 01.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий