Новости компаний

Nutberry- новая торговая марка группы компаний "ГУД-ФУД"

Nutberry- новая торговая марка группы компаний "ГУД-ФУД"

В январе 2014 года Группа компаний «ГУД-ФУД» начала выпуск продукции под новой торговой маркой Nutberry.

Название Nutberry является эффектным и оригинальным сочетанием названий двух ключевых продуктов бренда (NUT-орех и BERRY-ягода), которое на стыке формирует индивидуальный, узнаваемый образ бренда.

Созданию новой торговой марки предшествовала серьезная работа. Проведя глубокий анализ рынка орехов и сухофруктов, его тенденций, дальнейших векторов развития и перспектив, а также детально оценив  конкурентную среду и проанализировав ситуацию имеющихся в портфеле компании торговых  марок, было принято решение о создании абсолютно новой, с точки зрения позиционирования и «философии бренда» торговой марки в среднем ценовом сегменте.

ТМ Nutberry - это марка европейского уровня, с четкими акцентами на функциональных преимуществах  продуктов. Новая по стилю и внешнему виду, соответствующая актуальным тенденциям в потреблении, четко дифференцированная от конкурентов!

Концепция дизайна упаковки создает цельный образ бренда, подчеркивает основную идею торговой марки – натуральность и природную пользу продуктов

В основе креативной концепции дизайна новой торговой марки лежит принцип цветовой идентификации продуктов, а также изображения   ярких, натуральных, «вкусных»  фруктов и орехов, которые привлекут внимание потребителей и позволят сделать правильный выбор! Специально разработанные  «Полезные знаки», размещенные на каждом виде продукта, позволят покупателю получить полную информацию о витаминах и минеральных веществах, содержащихся в орехах и сухофруктах, а также узнать о природной пользе потребляемых продуктов.  Продуманный до мелочей, европейский  дизайн ТМ Nutberry, несомненно, будет по достоинству оценен потребителями новой торговой марки!

В ассортимент ТМ Nutberry включены самые популярные виды орехов и сухофруктов, а также специально разработанные смеси с использованием только натуральных ингредиентов, в удобных востребованных весах: 100 г и 220 г для категории «орехи» и «смеси»; 280 г для категории «сухофрукты». Благодаря выбору оптимального веса продуктов для ассортиментных линеек, продукция новой торговой марки отличается конкурентоспособной ценой.

Упаковка ТМ Nutberry изготовлена из высококачественного материала,  с эффектом крафт-бумаги, но обладающего всеми защитными свойствами пленки. На упаковках категории «Орехи» и «Смеси» весом 220 г планируется разместить  специальную ленту «Повторного закрытия», не имеющую аналогов на российском рынке, что, несомненно, станет еще одним конкурентным преимуществом ТМ Nutberry.

С выходом на рынок новой торговой марки Nutberry компания «ГУД-ФУД» планирует усилить свои лидирующие позиции на рынке орехов и сухофруктов, а также значительно увеличить объемы продаж в самом востребованном у потребителя среднем ценовом сегменте.

Nutberry- новая торговая марка группы компаний «ГУД-ФУД»

03.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 14:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация