Новости компаний

Nutberry- новая торговая марка группы компаний "ГУД-ФУД"

Nutberry- новая торговая марка группы компаний "ГУД-ФУД"

В январе 2014 года Группа компаний «ГУД-ФУД» начала выпуск продукции под новой торговой маркой Nutberry.

Название Nutberry является эффектным и оригинальным сочетанием названий двух ключевых продуктов бренда (NUT-орех и BERRY-ягода), которое на стыке формирует индивидуальный, узнаваемый образ бренда.

Созданию новой торговой марки предшествовала серьезная работа. Проведя глубокий анализ рынка орехов и сухофруктов, его тенденций, дальнейших векторов развития и перспектив, а также детально оценив  конкурентную среду и проанализировав ситуацию имеющихся в портфеле компании торговых  марок, было принято решение о создании абсолютно новой, с точки зрения позиционирования и «философии бренда» торговой марки в среднем ценовом сегменте.

ТМ Nutberry - это марка европейского уровня, с четкими акцентами на функциональных преимуществах  продуктов. Новая по стилю и внешнему виду, соответствующая актуальным тенденциям в потреблении, четко дифференцированная от конкурентов!

Концепция дизайна упаковки создает цельный образ бренда, подчеркивает основную идею торговой марки – натуральность и природную пользу продуктов

В основе креативной концепции дизайна новой торговой марки лежит принцип цветовой идентификации продуктов, а также изображения   ярких, натуральных, «вкусных»  фруктов и орехов, которые привлекут внимание потребителей и позволят сделать правильный выбор! Специально разработанные  «Полезные знаки», размещенные на каждом виде продукта, позволят покупателю получить полную информацию о витаминах и минеральных веществах, содержащихся в орехах и сухофруктах, а также узнать о природной пользе потребляемых продуктов.  Продуманный до мелочей, европейский  дизайн ТМ Nutberry, несомненно, будет по достоинству оценен потребителями новой торговой марки!

В ассортимент ТМ Nutberry включены самые популярные виды орехов и сухофруктов, а также специально разработанные смеси с использованием только натуральных ингредиентов, в удобных востребованных весах: 100 г и 220 г для категории «орехи» и «смеси»; 280 г для категории «сухофрукты». Благодаря выбору оптимального веса продуктов для ассортиментных линеек, продукция новой торговой марки отличается конкурентоспособной ценой.

Упаковка ТМ Nutberry изготовлена из высококачественного материала,  с эффектом крафт-бумаги, но обладающего всеми защитными свойствами пленки. На упаковках категории «Орехи» и «Смеси» весом 220 г планируется разместить  специальную ленту «Повторного закрытия», не имеющую аналогов на российском рынке, что, несомненно, станет еще одним конкурентным преимуществом ТМ Nutberry.

С выходом на рынок новой торговой марки Nutberry компания «ГУД-ФУД» планирует усилить свои лидирующие позиции на рынке орехов и сухофруктов, а также значительно увеличить объемы продаж в самом востребованном у потребителя среднем ценовом сегменте.

Nutberry- новая торговая марка группы компаний «ГУД-ФУД»

03.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 09:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация