Брендинг

Очень новая торговая марка от Fabula Branding Company

Очень новая торговая марка от Fabula Branding Company

Fabula Branding Company создала СТМ для одной из крупнейших в Беларуси сети гипермаркетов  «Гиппо».

Концепция

Очень новая торговая марка от Fabula Branding Company

В мировой практике privatelabel является неотъемлемым атрибутом крупного ритейлера. Создание собственной торговой марки для оператора первой в Беларуси сети гипермаркетов – шаг закономерный, особенно если учесть стремительное развитие локальных розничных сетей и перспективу прихода крупных международных игроков. При этом выведение и развитие СТМ как бренда – практика достаточно новая для белорусского рынка.

Очень новая торговая марка от Fabula Branding Company

Главной особенностью собственной марки гипермаркетов «ГИППО» стала необычная коммуникация, которая заключается в нестандартной сочетаемости нейма с относительными прилагательными, входящими в обозначение товарной группы. Именно она стала идентификатором новой СТМ, которая включает в себя широчайшую линейку продуктов FMCG.

Нейминг

Название «Очень!» идеально отражает концепцию,формируя целый пласт смысловых ассоциаций. Первый ассоциативный ряд – оценочное восклицание, означающее превосходную степень: все лучшее, достойное внимания.

Очень новая торговая марка от Fabula Branding Company

Однако благодаря языковой игре обычные ватные палочки превращаются в «ОЧЕНЬ ватные», зеленый горошек становится «ОЧЕНЬ зеленым», рис «ОЧЕНЬ шлифованным», масло – «ОЧЕНЬ оливковым», а салфетки – «ОЧЕНЬ бумажными». Такое ОЧЕНЬ неожиданное прочтение названия делает общение СТМ с потребителем ОЧЕНЬ дружелюбным и ОЧЕНЬ веселым.

Логотип

Округлый, простой, игривый шрифт логотипа подчеркивает общую коммуникацию, ОЧЕНЬ легко считывается и ОЧЕНЬ привлекает внимание.

Очень новая торговая марка от Fabula Branding Company

Дизайн упаковки

Очень новая торговая марка от Fabula Branding Company

Товарные группы, продаваемые под ТМ «Очень!», разделены на разные сегменты, что отражено в соответствующих концепт-дизайнах. При этом торговая марка связана коммуникацией, в которую заложен достаточно сильный потенциал, способный кроме всего прочего объединить все линейки, входящие в торговую марку.

Очень новая торговая марка от Fabula Branding Company

В планах ритейлера масштабное развитие privatelabel в различных товарных категориях. На сегодняшний день на полках уже представлена часть позиций.

Очень новая торговая марка от Fabula Branding Company

Одна из концепций – минималистичный дизайн, выделяющийся на полке благодаря своей простоте: белый фон, дополненный зонами УТП и фотоизображениями.

При этом в категории круп, вместо привычного фудстайла, на упаковках размещены изображения самих растений. Благодаря этому, наравне с подчеркнуто экологическим, появляется и определенный познавательный аспект.

Очень новая торговая марка от Fabula Branding Company

Первым представителем иного дизайн-концепта стало оливковое масло. 

Выразительная, благородная цветовая гамма, средиземноморские мотивы в иллюстрации, общая элегантность ставят «Очень!» в один ряд с именитыми соседями по полке.

Очень новая торговая марка от Fabula Branding Company
Очень новая торговая марка от Fabula Branding Company
Очень новая торговая марка от Fabula Branding Company

21.05.2014

на печать


Комментарии

Александр
23.08.2014 12:20 | сообщение #1
 

А меня, как потребителя, слегка напрягла данная подача товара, со словом очень.
Ощущение, что товар для дегенератов, Очень куриные яйца... Как-то не взял ещё ни одного товара данной марки, и рука не тянется.

Кряк
23.08.2014 15:05 | сообщение #2
 

Очень туалетная бумага - бу.га.га

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация