Снэки Nutberry в новом формате!
Группа компаний «Гуд-Фуд» представила новинку - продукцию торговой марки Nutberry в удобном для разового и индивидуального потребления формате 100 гр.
Новая фасовка оптимально дополняет ассортиментные линейки категорий «Орехов» и «Смесей». В категорию «Орехи» включены самые популярные позиции: фундук сушеный, миндаль сушеный, кешью сушеный, кедровый орех, фисташка и арахис жареный соленый. Специально для покупателей, заботящихся о здоровом питании, в ассортименте маленькой фасовки представлены полезные сушеные орехи. Также продуктовая линейка включает популярные на российском рынке смеси орехов, сухофруктов и ягод.
Маленький формат упаковки очень удобен, он всегда под рукой. Пакетик орешков или смесей можно взять с собой, он легко поместится в любой, даже дамской сумочке. Для людей, которые предпочитают здоровый и полезный перекус, пакетик с любимыми орешками или смесью станет отличной альтернативой шоколадке или печенью.
С выходом на рынок новой продукции ТМ NUTBERRY компания «ГУД-ФУД» планирует усилить свои лидирующие позиции на рынке орехов и сухофруктов, а также значительно увеличить объемы продаж в самом востребованном у потребителя среднем ценовом сегменте.
24.04.2014
Еще статьи по теме
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий