ГУД-ФУД обновил сайт

В январе 2015 года Группа компаний «ГУД-ФУД» обновила корпоративный сайт.
Изменения произошли не только во внешнем виде ресурса, но и в структуре и системе навигации. Новый дизайн сайта позволяет пользователям быстрее ориентироваться в большом количестве информации.
Сайт разработан с учетом современных тенденций веб-дизайна: лаконичность, простота и интуитивно понятные графические элементы. Простая навигация позволяет пользователю легко переходить из одного раздела в другой, быстро находить интересующую информацию и материалы для загрузки. Для удобства посетителей ресурс адаптирован под мобильные устройства и планшеты.
Верстка сайта ориентирована на потребности клиентов и партнеров компании, поэтому посетители «в один клик» могут получить необходимую информацию. Для удобства пользователей на главной странице сайта представлены последние новинки, новости компании и рынка, актуальные акции и предложения.
В обновленном дизайне учтены современные тренды – здоровый образ жизни и правильное питание. Для торговых марок компании были разработаны «Полезные знаки», которые позволят покупателю получить полную информацию о витаминах и минеральных веществах, содержащихся в орехах и сухофруктах, а также узнать о природной пользе потребляемых продуктов. Также на сайте представлен удобный сервис «Где купить», с помощью которого пользователи получат информацию, в каком городе и в каких магазинах можно купить продукцию компании.
Специально для представителей производственных предприятий на сайте размещен полный ассортимент продукции с подробным описанием каждой позиции. Особое внимание уделено возможностям коммуникации — оформить заказ и получить консультацию специалиста можно на сайте через форму обратной связи.
27.01.2015
Комментарии
Написать комментарий