Новости

SMS-реклама дошла до Госдумы

SMS-реклама дошла до Госдумы

Депутаты вновь предприняли попытку ограничить SMS-спам и безадресную почтовую рассылку. В Госдуму внесен очередной законопроект, запрещающий рассылать рекламные объявления как по сетям связи, так и обычной почтой без согласия получателя.

Депутат от партии «Справедливая Россия» Олег Михеев внес во вторник в Госдуму законопроект «О внесении изменений в статью 18 ФЗ “О рекламе”». Документ разрешает распространение рекламы по сетям связи и почтовым ящикам только с согласия абонента или адресата. Исключением может быть только социальная реклама или содержащаяся в печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера. Распространитель объявлений должен доказать, что у него есть предварительное согласие абонента или адресата на получение рекламы. Если же согласия нет, то рассылка должна быть немедленно прекращена.

Законопроект направлен на борьбу с так называемым спамом, который приходит в SMS-сообщениях на мобильные телефоны или распространяется через почтовые ящики, говорится в пояснительной записке. Ранее сенатор Руслан Гаттаров, который в декабре внес в Госдуму законопроект, призванный упорядочить SMS-рассылки, указывал, что от мобильного спама страдают 76% пользователей сотовой связи, из них 65% регулярно получают SMS-рассылки. Оценок объема безадресной почтовой рассылки нет.

В сентябре 2013 года свое решение борьбы с SMS-спамом предложила «Единая Россия»: депутат из ее фракции Илья Костунов внес в Госдуму законопроект, предусматривающий создания специальной базы номеров «Не беспокоить». Внесение в нее номера означало бы, что абонент не согласен получать рекламу по телефону. Операторы связи же предупреждали, что создание централизованной базы только упростит работу недобросовестным рекламодателям. В конце октября законопроект был возвращен автору, так как на него не поступило заключение правительства.

Как в Госдуму был внесен законопроект против SMS-спама

Начатая в прошлом месяце сотовыми операторами борьба с SMS-спамом вышла на законодательный уровень. Сенатор Руслан Гаттаров в декабре предложил обязать заказчиков SMS-рассылок заключать прямой договор с операторами связи, чего они фактически и добивались. Без такого договора сотовые компании смогут блокировать рассылки даже с десятизначных номеров, что сейчас запрещено законодательством.

«Идея хороша для тех, кто не совсем представляет, о чем идет речь»

Депутаты Госдумы начали борьбу с подменой мобильных номеров. Представители фракции ЛДПР предлагают обязать сотовых операторов передавать номер звонящего без изменений. Эксперты отмечают, что подменой номеров зачастую занимаются не официальные операторы, а сторонние компании, услугами которых и пользуются злоумышленники.

Екатерина Михайлина, "Коммерсант"
Advertology.Ru

28.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация