Креатив

Креативное резюме и портфолио в виде паспорта

Креативное резюме и портфолио в виде паспорта

Умение находить неожиданные решения и эффективно продавать скорее ближе к таланту, нежели к обычным профессиональным навыкам.

Однако если вы (неважно, кем вы работаете – менеджером по продажам, рекламистом, креативщиком, пиарщиком или дизайнером) беретесь за такую непростую задачу, как продажа чужих товаров и услуг другим людям, то вы должны также успешно продавать и свои собственные услуги своим потенциальным работодателям. Между тем, на практике это оказывается намного более сложной задачей. Впрочем, румынский дизайнер Мируна Макри (Miruna Macri) отлично справилась с нею. Придумывая идею для своего портфолио и резюме, недавняя выпускница Школы рекламы и PR в Майами обратила внимание на тот факт, что именно паспорт является универсальным и самым главным документов человека, открывая ему доступ в различные страны и позволяя свободно путешествовать по миру. В этом паспорт имеет много общего с резюме, которое, в свою очередь, помогает найти работу своей мечты, открывая перед соискателем двери компаний-работодателей. Поэтому девушка решила использовать именно этот формат для своего резюме и одновременно портфолио при поиске работы в сфере рекламы и маркетинга.

Используя графические программы, Мируна разработала макет для своего паспорта-портфолио, а затем заказала его печать в обычной типографии. На первом развороте необычного «документа» она указала свой опыт работы, как в привычном резюме, а на страницах, где ставятся визовые отметки, напечатала примеры своих творческих работ. Затем девушка посетила более двадцати самых крупных рекламных агентств Нью-Йорка и «случайно» забыла по одному экземпляру своего паспорта-резюме в каждом из них.

Когда мы находим потерянные документы, то, конечно, открываем их, пытаясь установить владельца. Поэтому резюме в таком формате оказалось очень эффективно: все работники рекламных агентств, нашедшие поддельный паспорт, обязательно его просматривали. На последней странице была размещена ссылка на сайт Мируны passfolio.mirunamacri.com с предложением вернуть документ его законной владелице. На самом сайте есть видеоролик, в котором Макри рассказывает о своей идее: «Это я. Я только что подделала свой паспорт. И потеряла его. Забавно, как люди реагируют на потерянный паспорт. Визы и фотографии – это первое, на что мы обращаем внимание. Поэтому я превратила мое портфолио в паспорт». Креативная идея, которая, как и следовало ожидать, сработала. Мируна Макри получила сразу несколько приглашений на собеседование, причем не только от тех рекламных агентств, в которых она «теряла» свой паспорт.

Креативное резюме и портфолио в виде паспорта

Креативное резюме и портфолио в виде паспорта

Креативное резюме и портфолио в виде паспорта

23.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 21:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация