Креатив

Креативное резюме и портфолио в виде паспорта

Креативное резюме и портфолио в виде паспорта

Умение находить неожиданные решения и эффективно продавать скорее ближе к таланту, нежели к обычным профессиональным навыкам.

Однако если вы (неважно, кем вы работаете – менеджером по продажам, рекламистом, креативщиком, пиарщиком или дизайнером) беретесь за такую непростую задачу, как продажа чужих товаров и услуг другим людям, то вы должны также успешно продавать и свои собственные услуги своим потенциальным работодателям. Между тем, на практике это оказывается намного более сложной задачей. Впрочем, румынский дизайнер Мируна Макри (Miruna Macri) отлично справилась с нею. Придумывая идею для своего портфолио и резюме, недавняя выпускница Школы рекламы и PR в Майами обратила внимание на тот факт, что именно паспорт является универсальным и самым главным документов человека, открывая ему доступ в различные страны и позволяя свободно путешествовать по миру. В этом паспорт имеет много общего с резюме, которое, в свою очередь, помогает найти работу своей мечты, открывая перед соискателем двери компаний-работодателей. Поэтому девушка решила использовать именно этот формат для своего резюме и одновременно портфолио при поиске работы в сфере рекламы и маркетинга.

Используя графические программы, Мируна разработала макет для своего паспорта-портфолио, а затем заказала его печать в обычной типографии. На первом развороте необычного «документа» она указала свой опыт работы, как в привычном резюме, а на страницах, где ставятся визовые отметки, напечатала примеры своих творческих работ. Затем девушка посетила более двадцати самых крупных рекламных агентств Нью-Йорка и «случайно» забыла по одному экземпляру своего паспорта-резюме в каждом из них.

Когда мы находим потерянные документы, то, конечно, открываем их, пытаясь установить владельца. Поэтому резюме в таком формате оказалось очень эффективно: все работники рекламных агентств, нашедшие поддельный паспорт, обязательно его просматривали. На последней странице была размещена ссылка на сайт Мируны passfolio.mirunamacri.com с предложением вернуть документ его законной владелице. На самом сайте есть видеоролик, в котором Макри рассказывает о своей идее: «Это я. Я только что подделала свой паспорт. И потеряла его. Забавно, как люди реагируют на потерянный паспорт. Визы и фотографии – это первое, на что мы обращаем внимание. Поэтому я превратила мое портфолио в паспорт». Креативная идея, которая, как и следовало ожидать, сработала. Мируна Макри получила сразу несколько приглашений на собеседование, причем не только от тех рекламных агентств, в которых она «теряла» свой паспорт.

Креативное резюме и портфолио в виде паспорта

Креативное резюме и портфолио в виде паспорта

Креативное резюме и портфолио в виде паспорта

23.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 05:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация