Есть мнение ...

5 способов делать действительно выдающийся контент

5 способов делать действительно выдающийся контент

Сегодня практически любой человек считает себя состоявшимся контент-специалистом. Все могут создавать классные списки, рассказывать упоительные истории про знаменитостей или придумывать яркие заголовки, и все это действительно создает легкий и быстрый трафик.

Но что действительно притягивает качественный трафик и создает бренду положительную репутацию и лояльность покупателей, так это оригинальный контент со свежим взглядом на вещи. Тут начинаются проблемы – качественность, свежесть и оригинальность это, в общем-то, сложнодостижимые переменные. Сложнодостижимые, однако, не значит невозможные, и с правильной дорожной картой любой бренд сможет создать что-то оригинальное, изобретательное и запоминающееся.

Так в чем же секрет? Как умнейшие бренды и издательства выделяют себя в этом шумном мире бесконечного контента? Первым делом стоит оглядеться на 360 градусов и оценить свои возможности, а уже дальше – приступать к нижеследующим пяти пунктам:

1. Смотреть наружу: регулярно палить контент своей ниши. Звучит тупо, но это очень важный пункт. Большая часть вашего творчества так или иначе будет привязана к тому, как ваш бренд взаимодействует с объективной реальностью – а скорее всего его бренды-конкуренты взаимодействуют с ней очень схоже.

2. Смотреть внутрь: идентифицируйте тип контента, который позволит вашим покупателям получать эксклюзивную информацию про вас и про мир. Современный успешный контент – то, что предоставляет потребителю то, чего он хочет, и при этом оставляет пространство для определенных взаимодействий.

3. Качайтесь: наращивайте вашему контенту мускулы, задействуйте все мультимедиа, пускайте контент «в живую», пускайте его чаще – пусть его хук справой будет сильнее, чем у других. Да, сейчас в моде микроскопические формы контента – смешные гифки с политиками, шутки про Райана Гослинга и кошечки, но тренд начинает разворачиваться совсем в другую сторону – в сторону длинных нарративных материалов и богатых мультимедийных историй вроде выигравшего пулитцеровскую премию материала Snowfall от New York Times.

4. Создавайте связь: составьте список всех пользователей вашего сайта – они сами по себе могут стать источником невероятно свежего, честного и умного контента. Пусть они делают про ваш бренд смешные мемы, твиты, коубы и демотиваторы, и уже из этого богатства вы сможете слепить что-то более сложное и основанное полностью на настоящем покупательском мнении.

5. Будьте странными: нет, правда! Сейчас каждый день появляется по 27 миллионов единиц контента, и соревноваться вам придется не только с контентом ваших конкурентов, но и с контентом всего интернета сразу. Не бойтесь того, что с первого взгляда может показаться губительным для мозга или никак не относящимся к бренду – вспомните, например, как выстрелил «Одинокий мамонт из брокколи», рекламировавший, между прочим, электронику от Samsung. Казалось бы, при чем тут мамонты и капуста? 

23.01.2014

на печать


Комментарии

Гость
23.01.2014 10:25 | сообщение #1
 

Какой мамонт? Автор, о чём речь?

23.01.2014 13:48 | сообщение #2
 

«Говорящее» название.

Пять, потому, что на семь или десять, у Автора не хватило Знаний и Опыта?
Но, их не 10 и не 1000, их бесконечно большое число, по тому, что каждый следующий, отличен от предыдущего и повторён быть не в состоянии.

Отдельно следует помянуть вот «это»:

Цитата:

… Большая часть вашего творчества так или иначе будет привязана к тому, как ваш бренд взаимодействует с объективной реальностью….



Автор, вероятно забыл, что бренд с реальностью не взаимодействует, именно по тому, что он бренд.

___________________________________________________________________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy …

150475
24.01.2014 8:02 | сообщение #3
 

название данной статье надо было дать - "Статья ни о чем"!
единственное что Автор умеет придумывать - заголовки. но
разве Автор не в курсе, что нет злее клиента, чем тот, который
желая получить информацию о "выдающихся способах" прочитал
дилетантские рассуждения о жизни....и то - общими фразами!

150475
24.01.2014 8:02 | сообщение #4
 

название данной статье надо было дать - "Статья ни о чем"!
единственное что Автор умеет придумывать - заголовки. но
разве Автор не в курсе, что нет злее клиента, чем тот, который
желая получить информацию о "выдающихся способах" прочитал
дилетантские рассуждения о жизни....и то - общими фразами!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 17:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация