Есть мнение ...

Как делать контент для социальных сетей, и не делать при этом отстой

Как делать контент для социальных сетей, и не делать при этом отстой

Вспомните, когда вас в последний раз заинтересовал брендированный контент в соцсетях? Если никак не можете вспомнить – о’кей, это нормално; а вот если вы сами планируете или уже делаете такой контент, у вас есть повод подорваться и сделать хоть что-то по этому поводу – пора перестать относиться к social media-контенту как к такому «филеру», эфирному шуму.

Зайдя на сайт с таким филерным контентом, мы словно оказываемся в прихожей, где у зеркала на тумбочке приветственно лежит книга типа «100 способов приготовить еду в микроволновке». Нам, гостям, это читать совсем не обязательно, и мы и не будем; а вот за хозяев дома становится немного стыдно. Иначе говоря – плохой контент куда хуже его отсутствия.

Все работающие в соцсетях компании делают инфографику, видео, блоги, мультики, игры, но очень мало кто делает это хорошо. Представим вашему вниманию три пункта про то, как сделать контент хотя бы не плохо.

1. Задайте четкую цель.

В «Алисе в стране чудес» был показательный эпизод – Алиса заблудилась в Зазеркалье, и решила спросить дорогу у Чеширского кота:

- Не подскажете, в какую сторону мне лучше пойти отсюда?
- Это зависит только от того, куда вы хотите попасть!
- А мне все равно, куда я хочу попасть.
- Тогда вам должно быть все равно, куда и идти.

Многие представительства брендов в соцсетях сильно напоминают Алису – у них нет пункта направления, и они не знают, какой им нужен контент и когда он им нужен.

Вместо бесцельных блужданий по Зазеркалью, лучше задать четкую цель, легко переводимую в цифры – может повысить посещаемость на X%? Или увеличить кол-во скачиваний специального приложения на Z%? Главное, опять же, чтобы прогресс достижения цели можно было перевести в сухие цифры.

2. Давайте людям то, что они от вас хотят.

Человек заходит на Яндекс.Новости почитать новости, заходит на Лепру посмотреть смешные картинки, и заходит в Данкин Донатс выпить кофе.

Да, в 50-ых годах прошлого века ДД был целиком про пончики и все было хорошо. Потом пришел Старбакс и напинал ДД зад. Тут-то он сразу и понял, что людям надо прежде всего кофе, а пончики это так, приятный довесок.

Если ваши контент-пончики никто не хочет, самое время начать выставлять контент-кофе. Нужно понять, что вы будете делать с аудиторией – информировать ее, развлекать, спорить с ней или вдохновлять ее на что-то. И нужно понять про себя – вы и дальше хотите впихивать никому не нужные пончики, или все таки предложите гостям немного кофе?

3. Что есть у вас, чего нет у остальных?

Современный интернет – чудовищная машина ретрансляции: ретвитнуть, репостнуть лайкнуть и шернуть что либо куда проще, чем это что либо создать с нуля. Многие бизнесы это приводит в ступор, и чудовищная машина ретрансляции засасывает и их, убивая любую возможность создать что-либо новое.

Воруйте контент сколько угодно – в конце концов, талантливые люди не заимствуют, талантливые люди воруют – только воруйте красиво, добавляйте в украденное что-то свое! Не обязательно с нуля делать дорогущие исследования и эксперименты – можно просто представить свежый, незашоренный взгляд на что-то уже созданное за вас.

Просто возьмите вашего 57-летнего накофеиненного и натабаченного коллегу слева, посапывающего с полуприкрытыми глазами прямо в офисном кресле, и попросите его что-нибудь вам рассказать – вот увидите, из этого может получиться вполне себе какой-нибудь серьезный исторический пост про неумолимое и жестокое время.

Не думайте, что если ваш бизнес вдруг завязан на сложных, непроницаемых для простых смертных технологиях, то вы не сможете рассказать о нем живо и интересно. Берите пример со Стивена Хокинга, в конце концов – он умудряется прямо с инвалидного кресла и при помощи одной только компьютерной говорилки захватывать внимание всего мира, рассказывая о теоретической физике!

Два главных вопроса, которые вы должны задать себе, прежде чем пустить контент в публикацию – если бы мне по почте такое пришло, я бы открыл это? Есть ли в этом контенте что-то такое, о чем я бы вечером в пятницу мог рассказать друзьям за кружкой пива?

Ответ – «нет»? Идите на свежий воздух и хорошенько подумайте. Совершенно необязательно публиковать что-то объема новой книги Нассима Талеба – просто повторите громко вслух три вышеуказанных пункта, и все станет хорошо.

21.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2024 - 01:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация