Есть мнение ...

Как делать контент для социальных сетей, и не делать при этом отстой

Как делать контент для социальных сетей, и не делать при этом отстой

Вспомните, когда вас в последний раз заинтересовал брендированный контент в соцсетях? Если никак не можете вспомнить – о’кей, это нормално; а вот если вы сами планируете или уже делаете такой контент, у вас есть повод подорваться и сделать хоть что-то по этому поводу – пора перестать относиться к social media-контенту как к такому «филеру», эфирному шуму.

Зайдя на сайт с таким филерным контентом, мы словно оказываемся в прихожей, где у зеркала на тумбочке приветственно лежит книга типа «100 способов приготовить еду в микроволновке». Нам, гостям, это читать совсем не обязательно, и мы и не будем; а вот за хозяев дома становится немного стыдно. Иначе говоря – плохой контент куда хуже его отсутствия.

Все работающие в соцсетях компании делают инфографику, видео, блоги, мультики, игры, но очень мало кто делает это хорошо. Представим вашему вниманию три пункта про то, как сделать контент хотя бы не плохо.

1. Задайте четкую цель.

В «Алисе в стране чудес» был показательный эпизод – Алиса заблудилась в Зазеркалье, и решила спросить дорогу у Чеширского кота:

- Не подскажете, в какую сторону мне лучше пойти отсюда?
- Это зависит только от того, куда вы хотите попасть!
- А мне все равно, куда я хочу попасть.
- Тогда вам должно быть все равно, куда и идти.

Многие представительства брендов в соцсетях сильно напоминают Алису – у них нет пункта направления, и они не знают, какой им нужен контент и когда он им нужен.

Вместо бесцельных блужданий по Зазеркалью, лучше задать четкую цель, легко переводимую в цифры – может повысить посещаемость на X%? Или увеличить кол-во скачиваний специального приложения на Z%? Главное, опять же, чтобы прогресс достижения цели можно было перевести в сухие цифры.

2. Давайте людям то, что они от вас хотят.

Человек заходит на Яндекс.Новости почитать новости, заходит на Лепру посмотреть смешные картинки, и заходит в Данкин Донатс выпить кофе.

Да, в 50-ых годах прошлого века ДД был целиком про пончики и все было хорошо. Потом пришел Старбакс и напинал ДД зад. Тут-то он сразу и понял, что людям надо прежде всего кофе, а пончики это так, приятный довесок.

Если ваши контент-пончики никто не хочет, самое время начать выставлять контент-кофе. Нужно понять, что вы будете делать с аудиторией – информировать ее, развлекать, спорить с ней или вдохновлять ее на что-то. И нужно понять про себя – вы и дальше хотите впихивать никому не нужные пончики, или все таки предложите гостям немного кофе?

3. Что есть у вас, чего нет у остальных?

Современный интернет – чудовищная машина ретрансляции: ретвитнуть, репостнуть лайкнуть и шернуть что либо куда проще, чем это что либо создать с нуля. Многие бизнесы это приводит в ступор, и чудовищная машина ретрансляции засасывает и их, убивая любую возможность создать что-либо новое.

Воруйте контент сколько угодно – в конце концов, талантливые люди не заимствуют, талантливые люди воруют – только воруйте красиво, добавляйте в украденное что-то свое! Не обязательно с нуля делать дорогущие исследования и эксперименты – можно просто представить свежый, незашоренный взгляд на что-то уже созданное за вас.

Просто возьмите вашего 57-летнего накофеиненного и натабаченного коллегу слева, посапывающего с полуприкрытыми глазами прямо в офисном кресле, и попросите его что-нибудь вам рассказать – вот увидите, из этого может получиться вполне себе какой-нибудь серьезный исторический пост про неумолимое и жестокое время.

Не думайте, что если ваш бизнес вдруг завязан на сложных, непроницаемых для простых смертных технологиях, то вы не сможете рассказать о нем живо и интересно. Берите пример со Стивена Хокинга, в конце концов – он умудряется прямо с инвалидного кресла и при помощи одной только компьютерной говорилки захватывать внимание всего мира, рассказывая о теоретической физике!

Два главных вопроса, которые вы должны задать себе, прежде чем пустить контент в публикацию – если бы мне по почте такое пришло, я бы открыл это? Есть ли в этом контенте что-то такое, о чем я бы вечером в пятницу мог рассказать друзьям за кружкой пива?

Ответ – «нет»? Идите на свежий воздух и хорошенько подумайте. Совершенно необязательно публиковать что-то объема новой книги Нассима Талеба – просто повторите громко вслух три вышеуказанных пункта, и все станет хорошо.

21.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.11.2024 - 22:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация