Новости компаний

Черным временам – черная "Белочка Morfeus"

Черным временам – черная "Белочка Morfeus"

В   2014 году  планируется  расширение продуктовой линейки «"Белочка: Я пришла!"» новой водкой «Белочка Morfeus», необычный дизайн которой призван обратить внимание общества на насущные проблемы российского алкогольного рынка.

«"Белочка: Я пришла!"» вернется в новом году – на этот раз в зловещем черном обличии. Согласно замыслу создателей «Белочки», новинка должна стать продуктом-символом, продуктом-предупреждением, за эпатирующим экстерьером которого кроется здравая идея и трезвый призыв – взвесить все «за» и «против» непростой ситуации, сложившейся на настоящий момент вокруг будущего рынка потребления алкоголя в России.

Что есть реальность, и как определить ее? Российский рынок крепких напитков находится у Рубикона, созданного беспрецедентным ростом цен на водку.  Перешагнув порог  в 200 рублей, легальный рынок начинает окончательно перевоплощаться в своего темного двойника. Однако и Свет, и Тьма рынка одинаково иллюзорны, пока не потребитель  выбирает их, а они его.  Пока каждый из употребляющих алкоголь мирится с тем, что он видит – будь это постоянно дорожающая водка или паленый самогон как альтернативная  «реальность» – он  остается  запертыми в клетке сознания, которое даже не его собственное. Все, что он  может, так это бегать из одной темницы в другую, рассчитывая на более мягкий режим: блондинку вместо рыженькой, чуть более сочный стейк…

Цены на алкоголь в России издавна были  клапаном социальной энергии. Клапан во все времена   был под оком государевым, за исключением коротких временных промежутков, связанных  со сменой парадигм управления государственной системой. И сегодня очень важно с помощью различных клапанов соблюсти этот внутренний  баланс социальной энергии, в то время, как  очень сильные конкурирующие системы пытаются его нарушить.

 Потребитель всегда в поиске, он устроен так, что  когда у него что-то отбирают, он всегда найдет что-то другое. Нужно вовремя  всего лишь понять, что именно он найдет для достижения искомого им состояния по сопоставимой цене. Белочка своим серьёзным черным образом  предупреждает потребителя, что многие  пути этого поиска могут привести к плачевным результатам для здоровья и жизни.

То, что рынок уходит в подполье – это факт, а не реальность. С фактами нужно считаться.  Что до реальности, то ее не «посчитаешь». Реальность являет себя только в выборе. Поэтому, стремясь быть честной до конца, новая «Белочка» не даст потребителю никаких успокаивающих ответов. Вместо этого она предоставляет ему возможность выбрать будущее. В первую очередь своё собственное.  Но, чтобы выбрать что-то, нужно, прежде всего, выбрать себя. Однако в этом «Белочка» не помощник. Она может лишь указать дверь, но выйти на путь своей  воли  каждый должен сам.

новая водка «Белочка Morfeus»

21.01.2014

на печать


Комментарии

Суджок
22.01.2014 8:26 | сообщение #1
 

Вот это трэш!! Такого еще не было. Не устает удивлять Белочка- то!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 17:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация