Рестайлинг логотипа и упаковки майонезов "Скит"

Брендинговое агентство «Clёver» провело рестайлинг логотипа и упаковки майонезов «Скит»
Задача проекта состояла в том, чтобы сделать визуальное оформление упаковки более современным, и при этом, сохранить преемственность (последнее обновление проводилось более 6 лет назад). Особое внимание необходимо было уделить аппетитности продуктовой зоны и натуральности продукта.
На начальном этапе был разработан новый логотип компании и торговой марки. В последующем агентству была предоставлена базовая концепция упаковки. В тесном сотрудничестве с компанией «СКИТ», была проделана большая работа по адаптации и визуализации всех вкусов линейки. Результатом работы стал современный, яркий и лаконичный дизайн, полностью отвечающий нынешнему позиционированию торговой марки.
21.01.2014
Еще статьи по теме
- Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 7 (2) - 25.02.2020
- "Скит" выпустит итальянские сыры - 18.11.2016
- Только шесть марок майонеза уложились в стандарты Роскачества - 21.12.2015
- Команда брендингового агентства Depot WPF сделала редизайн для "Московского Провансаля" - 02.10.2015
- Рекламная кампания майонеза Calve Naturé и томатного кетчупа Calve - 23.04.2014
- Дизайн упаковки для бренда "Bunge Pro" - 22.04.2014
- Кулинарные приключения "Московского провансаля" и Publicis продолжаются - 22.04.2014
- Новый дизайн майонеза "Tэнно" - 25.02.2014
- Бренд нового био – продукта "Alpenlife" - 19.02.2014
- "Московский Провансаль" хозяйничает на новогоднем столе - 16.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий