Дизайн упаковки для бренда "Bunge Pro"
Для компании «Бунге СНГ» разработан дизайн упаковки новой линейки масел «BUNGE Pro» в сегменте «HoReCa».
"Понятная система маркировки продукции разработана нами, с учетом пожеланий шеф-поваров. Удобная цветовая кодировка и пиктограммы позволяют экономить время на изучение видов и свойств продукта.
В процессе работы над проектом мы также обнаружили, что в сегменте «HoReCa» визуальная культура упаковки среди российских производителей почти не развита. Разработав данный продукт, мы надеемся, что удастся положить начало более внимательного отношения к профессиональной упаковке для сегмента «HoReCa» в России".
22.04.2014
Еще статьи по теме
- Зефир "Воздушный поцелуй" с черной смородиной в новой упаковке - 30.06.2025
- Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E - 19.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий