Про дизайн

12-летняя школьница стала автором дизайна корпоративного календаря АКГ "Деловой Профиль"

12-летняя школьница стала автором дизайна корпоративного календаря АКГ "Деловой Профиль"

Аудиторско-консалтинговая группа «Деловой Профиль» (GGI) напомнила о важности добрых дел с помощью необычного корпоративного календаря

В преддверии новогодних праздников аудиторско-консалтинговая группа «Деловой Профиль» решила привлечь внимание своих клиентов и партнеров к благотворительным проектам.

Руководством группы было принято решение отказаться в 2013 году от покупки корпоративных новогодних подарков и направить средства, выделенные в бюджете компании на эти цели, в Благотворительный фонд «Линия Жизни», собирающий средства на лечение тяжелобольных детей по всей России.           

Благотворительная новогодняя акция имела целью не только профинансировать деятельность Фонда, но и привлечь внимание к благотворительной деятельности как можно больше компаний. Для этого, одновременно с перечислением средств на счет, АКГ «Деловой Профиль» решила проинформировать об акции своих клиентов и партнеров необычным и трогательным способом, мотивирующим последовать примеру компании и тоже сделать какое-либо доброе дело. В качестве такого способа была выбрана идея создания корпоративного календаря на основе детских рисунков. Автором иллюстраций стала талантливая 12-летняя художница из Перми Аня Сергеева. Именно ее работы, полные искренности и детской непосредственности, стали лучшим воплощением корпоративного календаря на 2014 год.

Для календаря юной художницей был создан цикл из 12-ти иллюстраций, по одной для каждого месяца. Материалом для исполнения послужил пластилин. Каждый месяц ассоциируется у девочки с чем-то особенным, что она выразила в своих полных искренности и детской непосредственности рисунках.

Так, на странице января появился трогательный и немного хулиганистый ангелок на снежном облаке, символизирующий Рождество; февраль – это бесстрашный танкист (ведь праздник 23 февраля приходится именно на этот месяц); март – букет нежных весенних цветов, подарок женщинам с 8-м Марта. С апрелем у девочки ассоциируется полет первого космонавта, а май – это гвоздики и георгиевская ленточка в память о великом празднике победы над фашизмом.

Лето – это каникулы, южное солнце и теплое море, осень – начало нового школьного года и сбор урожая. Ну, а завершает цикл рисунков декабрь с новогодней елкой с подарками как неизменный символ Нового года, счастья и новых надежд. На каждой странице календаря размещен логотип Фонда и указано количество детей, спасенных за все время его существования. Эти цифры должны наглядно продемонстрировать, что помощь не напрасна и за каждой перечисленной в Фонд суммой стоит реально спасенная детская жизнь.

В таком же стиле выполнена и обложка календаря: снежинка, солнышко, божья коровка и желтый лист символизируют 4 времени года, а в середине расположен логотип группы, также вылепленный из пластилина руками юной художницы. За художественным обрамлением календаря не забыта и его функциональность, которая полностью соответствует традиционным правилам: есть календарная сетка, а на обратной стороне календарных страниц размещена сетка трех текущих месяцев.

В АКГ «Деловой Профиль» убеждены, что календарь станет не только красочным корпоративным сувениром, но и прекрасным напоминанием всем его получателям о том, как важно чувствовать свою социальную ответственность и оказывать поддержку тем, кто в ней нуждается. Каждый из нас в состоянии сделать мир вокруг себя чуть лучше, подарив надежду на счастье и поделившись частицей тепла своей души с теми, кому нужна наша помощь.

 Дизайн календаря
Дизайн календаря
Дизайн календаря
Дизайн календаря
Дизайн календаря
Дизайн календаря
Дизайн календаря
Дизайн календаря
Дизайн календаря
Дизайн календаря
Дизайн календаря
Дизайн календаря
Дизайн календаря
Дизайн календаря

25.12.2013

на печать


Комментарии

Виноградов
25.12.2013 12:43 | сообщение #1
 

Вот это я понимаю! Молодцы. Творчески подошли

AC
21.01.2014 10:09 | сообщение #2
 

А логотип-то у "Deep Purple" слизали... ВНАГЛУЮ, причём. Ай, не хорошо!!! Печальный

http://s1d2.turboimagehost.com/sp/baac339c5ac3b080d5da87794ec0e2de/Deep_Purple_-_1984_Perfect_Strangers_a.jpg

Ир!
30.12.2014 18:37 | сообщение #3
 

АС, наоборот хорошо! Это же Альбом Deep Purple Perfect Strangers 1984 года! Красавцы в делпрофе))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.07.2020 - 20:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация