Про дизайн

12-летняя школьница стала автором дизайна корпоративного календаря АКГ "Деловой Профиль"

12-летняя школьница стала автором дизайна корпоративного календаря АКГ "Деловой Профиль"

Аудиторско-консалтинговая группа «Деловой Профиль» (GGI) напомнила о важности добрых дел с помощью необычного корпоративного календаря

В преддверии новогодних праздников аудиторско-консалтинговая группа «Деловой Профиль» решила привлечь внимание своих клиентов и партнеров к благотворительным проектам.

Руководством группы было принято решение отказаться в 2013 году от покупки корпоративных новогодних подарков и направить средства, выделенные в бюджете компании на эти цели, в Благотворительный фонд «Линия Жизни», собирающий средства на лечение тяжелобольных детей по всей России.           

Благотворительная новогодняя акция имела целью не только профинансировать деятельность Фонда, но и привлечь внимание к благотворительной деятельности как можно больше компаний. Для этого, одновременно с перечислением средств на счет, АКГ «Деловой Профиль» решила проинформировать об акции своих клиентов и партнеров необычным и трогательным способом, мотивирующим последовать примеру компании и тоже сделать какое-либо доброе дело. В качестве такого способа была выбрана идея создания корпоративного календаря на основе детских рисунков. Автором иллюстраций стала талантливая 12-летняя художница из Перми Аня Сергеева. Именно ее работы, полные искренности и детской непосредственности, стали лучшим воплощением корпоративного календаря на 2014 год.

Для календаря юной художницей был создан цикл из 12-ти иллюстраций, по одной для каждого месяца. Материалом для исполнения послужил пластилин. Каждый месяц ассоциируется у девочки с чем-то особенным, что она выразила в своих полных искренности и детской непосредственности рисунках.

Так, на странице января появился трогательный и немного хулиганистый ангелок на снежном облаке, символизирующий Рождество; февраль – это бесстрашный танкист (ведь праздник 23 февраля приходится именно на этот месяц); март – букет нежных весенних цветов, подарок женщинам с 8-м Марта. С апрелем у девочки ассоциируется полет первого космонавта, а май – это гвоздики и георгиевская ленточка в память о великом празднике победы над фашизмом.

Лето – это каникулы, южное солнце и теплое море, осень – начало нового школьного года и сбор урожая. Ну, а завершает цикл рисунков декабрь с новогодней елкой с подарками как неизменный символ Нового года, счастья и новых надежд. На каждой странице календаря размещен логотип Фонда и указано количество детей, спасенных за все время его существования. Эти цифры должны наглядно продемонстрировать, что помощь не напрасна и за каждой перечисленной в Фонд суммой стоит реально спасенная детская жизнь.

В таком же стиле выполнена и обложка календаря: снежинка, солнышко, божья коровка и желтый лист символизируют 4 времени года, а в середине расположен логотип группы, также вылепленный из пластилина руками юной художницы. За художественным обрамлением календаря не забыта и его функциональность, которая полностью соответствует традиционным правилам: есть календарная сетка, а на обратной стороне календарных страниц размещена сетка трех текущих месяцев.

В АКГ «Деловой Профиль» убеждены, что календарь станет не только красочным корпоративным сувениром, но и прекрасным напоминанием всем его получателям о том, как важно чувствовать свою социальную ответственность и оказывать поддержку тем, кто в ней нуждается. Каждый из нас в состоянии сделать мир вокруг себя чуть лучше, подарив надежду на счастье и поделившись частицей тепла своей души с теми, кому нужна наша помощь.

 Дизайн календаря
Дизайн календаря
Дизайн календаря
Дизайн календаря
Дизайн календаря
Дизайн календаря
Дизайн календаря
Дизайн календаря
Дизайн календаря
Дизайн календаря
Дизайн календаря
Дизайн календаря
Дизайн календаря
Дизайн календаря

25.12.2013

на печать


Комментарии

Виноградов
25.12.2013 12:43 | сообщение #1
 

Вот это я понимаю! Молодцы. Творчески подошли

AC
21.01.2014 10:09 | сообщение #2
 

А логотип-то у "Deep Purple" слизали... ВНАГЛУЮ, причём. Ай, не хорошо!!! Печальный

http://s1d2.turboimagehost.com/sp/baac339c5ac3b080d5da87794ec0e2de/Deep_Purple_-_1984_Perfect_Strangers_a.jpg

Ир!
30.12.2014 18:37 | сообщение #3
 

АС, наоборот хорошо! Это же Альбом Deep Purple Perfect Strangers 1984 года! Красавцы в делпрофе))

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 06:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация