Про дизайн

Календарь фейлов

Календарь фейлов

Агентство Streetart, совместно с Печатным домом «Формат», создали календарь фейлов. 

Сегодня во времена технического воспроизводства и цифрового копирования очень мало остается индивидуального. Полигоном индивидуальности, штучности, особости становится зона ошибки. Делая календарь, его созатели руководствовались следующими принципами:

- В эпоху цифрового и технического копирования обретает особую ценность ошибка, «фейл» - это актуально, это современно, это в чем-то портрет современности, такой какая она есть.

- Наступают времена эстетики «фейла», ошибка может быть красивой, есть странная притягательность в порожденном случайностью, так уж сложившейся цепью обстоятельств

- «Фейл» - сегодня это шанс на индивидуальное и уникальное, ошибка создает силовое поле индивидуальности, уникальности, ошибки редко повторяются

- «Фейл» содержит в себе огромный иллюстративный потенциал, failing - это не внешняя, не насильно привязанная иллюстрация смысла, это то, что вытекает из самого смысла, порождающего действие, это отпечаток смысла

- «Фейл» - это условие разговора начистоту, это ситуация, в которой снимаются покровы, а значит возможно доверие

- Перфекционист в усилии «фейла» вдруг обретает особенное знание о том, что он делает, «фейл» дает избавление от стереотипов и придает новый импульс к созиданию

- «Фейл» - гарантия от беспощадного и бессмысленного копи-паста, ошибка может порождать ценность

- Способность к ошибке, способность к «фейлу» - это готовность к тому, что пойдет не так, это бесстрашие перед лицом риска, неожиданного, того, что сильнее нас

- Многие великие открытия произошли из ошибки, «фейл» порождает новое, это шанс на прорыв, дверь в то, что чего еще не было ДО

- Способность признать «фейл» - это признак силы, только сильный способен признавать свои ошибки

- Только страстность порождает «фейл», только любовь способна к ошибке и к растворению в объекте любви

- А кто не безгрешен? «Фейл» способен примирять самых непримиримых, а значит способен порождать Мир.

Календарь фейлов
Календарь фейлов
Календарь фейлов
Календарь фейлов
Календарь фейлов
Календарь фейлов
Календарь фейлов
Календарь фейлов

Календарь фейлов
Календарь фейлов
Календарь фейлов
Календарь фейлов
Календарь фейлов

20.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 09:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация