Новости

В России появятся временные номера телефонов

В России появятся временные номера телефонов

Пользователям сайтов объявлений и знакомств не придется оставлять в интернете свой настоящий номер

Пользователи российских сайтов объявлений, знакомств, социальных сетей смогут получать временный номер телефона для общения. Звонок на такой номер будет переадресовываться на номер мобильника, указанный пользователем, пока не закончится оплаченный срок. Администрация крупнейшего российского портала объявлений Avito.ru ведет переговоры с телеком-операторами «Межрегиональный транзит телеком» (МТТ) и МТС о подобном сервисе. МТТ планирует предлагать такую услугу многим сайтам. Об этом «Известиям» рассказали представители двух операторов.  

Идея услуги проста. Абонент при публикации объявления на сайте получит предложение вместо своего мобильного номера обнародовать другой, временный. В случае МТТ — это единый номер для всего сайта с индивидуальными для каждого пользователя добавочными цифрами.

— Интернет-сайт может купить какое-то количество реальных телефонных номеров Москвы, Петербурга, другого города России или мира и с нашей помощью обеспечить своих пользователей возможностью скрывать их реальные номера сотовых телефонов, — поясняют в МТТ.

Монетизировать сервис оператор рассчитывает с помощью порталов с большой посещаемостью, где люди оставляют свои реальные номера телефонов. Клиенты станут платить порталам за услуги (например, за публикацию объявлений) — а сайты будут делиться с оператором.

— В первую очередь мы ориентируемся на порталы, которые получают деньги от своих конечных пользователей. Это сервисы частных объявлений, социальные сети и, конечно же, порталы знакомств, где почти каждый пользователь хотел бы скрыть свой реальный номер телефона, но при этом жаждет общения, — говорит заместитель генерального директора МТТ по коммерции Денис Широкий.

Эксперты признают, что публикация номера телефона в интернете может увеличить количество спама.

— Люди нередко получают SMS-спам после оформления различных дисконт-карт, но даже больше — после того как номер публикуется в интернете, — считает глава информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков.

Оставлять свой номер телефона в Сети бывает опасно, признает глава портала знакомств Teamo.ru Андрей Бурин. Человек подвергает себя риску постоянно получать спам и SMS- рассылки.

— Действительно, подобная услуга могла бы вызвать интерес пользователей, особенно у порталов знакомств. Но есть и другие способы ее реализации, например, заказ обратного звонка через сервер самого портала, в этом случае номер того, кому звонят, также будет скрыт, и конфиденциальность будет сохранена, — считает Бурин.

Пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева скептически отнеслась к идее получения временного телефонного номера на сайте. Она напомнила, что человек, желающий скрыть свой постоянный номер, может приобрести дополнительную SIM-карту в салоне сотовой связи.

В Avito.ru не ответили на запрос «Известий».

izvestia.ru
Advertology.Ru

20.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 11:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация