Анализ рынков

Рынок мобильного интернета и мобильной рекламы в России

Рынок мобильного интернета и мобильной рекламы в России

Агентство Initiative проанализировало рынок мобильного интернета и мобильной рекламы в России.

На сегодняшний день рынок мобильной рекламы в нашей стране все еще сильно недооценен рекламодателями:  пока сюда не вливаются значительные бюджеты по сравнению с другими сегментами Digital-рекламы, тем не менее, мобильная реклама имеет огромный потенциал. Основной предпосылкой для ее развития является быстрое проникновение мобильного интернета, который продолжит стремительно наращивать темпы и в ближайшее время может достигнуть уровня развитых рынков. 

Уже сегодня проникновение мобильного интернета в России составляет 34%, при этом затраты на мобильную рекламу в нашей стране пока не превышают 35 млн. долларов. Для сравнения – в Великобритании (42% проникновения мобильного интернета) на мобильную рекламу тратится  более 1,1 млрд. долларов,  а в США (45% проникновения) рынок мобильной рекламы достигает почти 5,5 млрд. 

Проникновение мобильного интернета

Россия по проникновению мобильного интернета практически догоняет страны Западной Европы и Америки, и в ближайшее время ожидается значительный рост наряду с резким увеличением цифровых устройств у россиян. Так, в 2013 году количество владельцев планшетов выросло более чем в 2 раза по сравнению с прошлым годом, владельцев смартфонов – в 2 раза, пользователей мобильного интернета – в 1,5 раза. При этом все более популярными становятся локальные сервисы и приложения «Checkin».  Сегодня рейтинг интернет-активностей через смартфон возглавляют: электронная почта (91%), поиск (83%), социальные сети (80%), чтение новостей (78%), карты онлайн (77%).

Кроме этого, по сравнению с ПК, который используют только на работе или дома,  смартфоном все  чаще пользуются как интернет-устройством в течение всего дня. При этом процент времени на интернет-коммуникации с его помощью  продолжает расти  (в России -  29%, в мире – уже 58%).

% затрат времени на устройство/на активность

«В нашей стране у мобильного интернета есть большой потенциал для дальнейшего роста. Бум рекламы в этом сегменте может произойти очень скоро, так как все предпосылки для этого уже созданы. Количество смартфонов на душу населения продолжает стремительно расти, и все чаще их используют в качестве основного интернет-устройства. Кроме этого, владельцы смартфонов проявляют самую большую мультизадачность, которая выражается в одновременном потреблении различных медиа. Например, 51% пользователей параллельно с просмотром телевизора  совершают различные активности в интернете с помощью своего смартфона - это и поиск, и «подвисание» в соцсетях, и онлайн-покупки. И этот тренд только будет усиливаться», - отмечает Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative.

Потребление различных медиа во время использования смартфона

Initiative
Advertology.Ru

19.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.11.2025 - 04:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация