Новости

Анонимность и шифрование - основные тренды в интернете в 2014 г

Анонимность и шифрование - основные тренды в интернете в 2014 г

Анонимная сеть TOR, «невидимый интернет» и технологии шифрования станут основными тенденциями в интернете 2014 года

Анонимная сеть TOR, «невидимый интернет» и технологии шифрования станут основными тенденциями в интернете 2014 года, полагают эксперты антивирусной компании Eset.

По их мнению, в 2014 году пользователи во всем мире будут проявлять интерес к теме информационной безопасности и анонимности в интернете, поэтому они обратятся к конкретным программным и технологическим средствам, обеспечивающим их приватность. Анонимные поисковики, браузеры, анонимные операционные системы и мессенджеры — все это постепенно придет на смену существующему программному обеспечению (ПО), считают в Eset. По данным исследования компании ComRes, в котором приняло участие более 10 тысяч пользователей со всего мира, сегодня уже 79% опрошенных беспокоит тема приватности в сети.

Однако эксперты отмечают, что тренд на анонимность несет в себе новые риски — в 2013 году они обнаружили ботнет для анонимной сети TOR, который собирает конфиденциальную информацию, вводимую в формы авторизации на различных порталах, а также загружает на ПК пользователя дополнительные вредоносные файлы.

Аналитик компании Eset Лиза Майерс (Lysa Myers) прогнозирует, что в наступающем году DDoS-атаки в качестве способа выражения протеста обретут больший размах, чем в уходящем. Организаторы атак на государственные порталы или сайты проправительственных СМИ таким образом будут выражать недовольство деятельностью властей в разных странах. В первую очередь это коснется стремления правительств и крупных корпораций продолжать следить за пользователями.

В следующем году также возрастет активность программ-вымогателей и блокировщиков экранов, способствовать их распространению будет популярность виртуальной валюты Bitcoin. На десятки процентов вырастет число угроз для мобильных устройств на Android. Кроме того, полагают эксперты, киберпреступники будут активно искать способы взлома умной бытовой техники: их целью может стать любое устройство с возможностью выхода в интернет от очков Google Glass до интеллектуального здания.

18.12.2013

на печать


Комментарии

webanalytics
28.02.2014 20:07 | сообщение #1
 

Да, TOR неплохая прога, но раздражает скорость передачи данных, для лучшей скорости я иногда использую веб анонимайзеры, конечно защита уступает ТОРу, но в некоторых случаях можно и их юзать, благо в сети их полно.

сантер
28.02.2014 20:11 | сообщение #2
 

тоже юзаю анонимайзеры, постоянно использую http://anonymizer.ml/ из-за его удобности - можно совершать анонимный поиск в поисковых системах - реальная тема

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 20:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация