Новости

Анонимность и шифрование - основные тренды в интернете в 2014 г

Анонимность и шифрование - основные тренды в интернете в 2014 г

Анонимная сеть TOR, «невидимый интернет» и технологии шифрования станут основными тенденциями в интернете 2014 года

Анонимная сеть TOR, «невидимый интернет» и технологии шифрования станут основными тенденциями в интернете 2014 года, полагают эксперты антивирусной компании Eset.

По их мнению, в 2014 году пользователи во всем мире будут проявлять интерес к теме информационной безопасности и анонимности в интернете, поэтому они обратятся к конкретным программным и технологическим средствам, обеспечивающим их приватность. Анонимные поисковики, браузеры, анонимные операционные системы и мессенджеры — все это постепенно придет на смену существующему программному обеспечению (ПО), считают в Eset. По данным исследования компании ComRes, в котором приняло участие более 10 тысяч пользователей со всего мира, сегодня уже 79% опрошенных беспокоит тема приватности в сети.

Однако эксперты отмечают, что тренд на анонимность несет в себе новые риски — в 2013 году они обнаружили ботнет для анонимной сети TOR, который собирает конфиденциальную информацию, вводимую в формы авторизации на различных порталах, а также загружает на ПК пользователя дополнительные вредоносные файлы.

Аналитик компании Eset Лиза Майерс (Lysa Myers) прогнозирует, что в наступающем году DDoS-атаки в качестве способа выражения протеста обретут больший размах, чем в уходящем. Организаторы атак на государственные порталы или сайты проправительственных СМИ таким образом будут выражать недовольство деятельностью властей в разных странах. В первую очередь это коснется стремления правительств и крупных корпораций продолжать следить за пользователями.

В следующем году также возрастет активность программ-вымогателей и блокировщиков экранов, способствовать их распространению будет популярность виртуальной валюты Bitcoin. На десятки процентов вырастет число угроз для мобильных устройств на Android. Кроме того, полагают эксперты, киберпреступники будут активно искать способы взлома умной бытовой техники: их целью может стать любое устройство с возможностью выхода в интернет от очков Google Glass до интеллектуального здания.

18.12.2013

на печать


Комментарии

webanalytics
28.02.2014 20:07 | сообщение #1
 

Да, TOR неплохая прога, но раздражает скорость передачи данных, для лучшей скорости я иногда использую веб анонимайзеры, конечно защита уступает ТОРу, но в некоторых случаях можно и их юзать, благо в сети их полно.

сантер
28.02.2014 20:11 | сообщение #2
 

тоже юзаю анонимайзеры, постоянно использую http://anonymizer.ml/ из-за его удобности - можно совершать анонимный поиск в поисковых системах - реальная тема

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 14:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация