Новости компаний

Carlsberg Ukraine - cамый эффективный рекламодатель 2013 года в Украине

Carlsberg Ukraine - cамый эффективный рекламодатель 2013 года в Украине

В Киеве состоялась церемония награждения Effie Awards Ukraine 2013. В этом году награды получили не только лучшие рекламные кампании года, но также впервые в Украине были названы самые эффективные рекламные агентства и компании-рекламодатели. 

Так, пивоваренная компания Carlsberg Ukraine удостоилась звания «Самый эффективный рекламодатель», а ее бренды получили три высших награды Effie Awards Ukraine 2013.

Effie Awards - это крупнейшая и самая престижная награда в области маркетинговых коммуникаций, которая оценивает множество параметров рекламной кампании, самым главным из которых является эффективность коммуникаций.

В этом году жюри, которое состояло из 141 эксперта в области рекламно-маркетинговых коммуникаций, отметило золотом ТМ «Арсенал Крепкое» в номинации – «Напитки алкогольные и слабоалкогольные» и «Ice Mix Cuba Libre» в двух номинациях: «Напитки алкогольные и слабоалкогольные» и «Запуск продукта/сервиса».

«Арсенал Крепкое» в 2012 году, чтобы улучшить имидж бренда и остановить падение продаж, изменила позиционирование и фокус коммуникации. В основу новой коммуникации лег инсайт потребителя, что тот, кто делает работу на совесть, по праву заслуживает уважения и награды. Благодаря кампании «Сделано на совесть» бренд стал лидером сегмента крепкого пива с долей в 30%, а «Арсенал Крепкое» – ключевым сортом, который генерирует рост бренда. Экспертное жюри премии высоко оценило работу, проделанную командой бренда, и справедливо присудила «Арсеналу» золотую награду.

ТМ «Ice Mix Cuba Libre» - дважды обладатель золотых наград Effie Awards 2013 – впервые появилась на украинском рынке в апреле этого года и совершила революцию в своем сегменте. Благодаря запуску нового бирмикса, успешной и, главное, оригинальной рекламной кампании «Освежайся, Амиго!» доля «Славутич ICE Mix» в сегменте увеличилась на 6 процентных пунктов по сравнению с 2012 годом и достигла уровня 36%.

Все эти успешные проекты Carlsberg Ukraine реализовала совместно с рекламным агентством THINKMcCANN. Следует отметить, что это плодотворное сотрудничество и принесло пивоваренной компании звание самого эффективного рекламодателя этого года, а THINKMcCANN - звание наиболее эффективного креативного агентства. 

Carlsberg Ukraine - cамый эффективный рекламодатель 2013 года в Украине

13.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 11:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация