Креатив

Сказочное Рождество от Marks & Spencer

Сказочное Рождество от Marks & Spencer

Компания Marks & Spencer, как и многие другие европейские бренды, постаралась пораньше запустить свою новую рождественскую рекламную кампанию под названием Christmas Magic & Sparkle («Рождественская магия и сияние»). 

Если в прошлом году лейтмотивом большинства компаний выступили иллюзии и фокусы, то в этом году наблюдается повышенный интерес к теме сказок и волшебства. Для участия в съемках своей рождественской сказочной рекламы Marks & Spencer пригласила известных моделей и актеров – Роузи Хантингтон-Уайтли (Rosie Huntington-Whiteley), Дэвида Ганди (David Gandy) и Хелену Бонэм Картер (Helena Bonham Carter).

Сюжет видеоролика с рождественской рекламой имеет множество отсылок сразу к нескольким известным на весь мир классическим сказкам: «Алисе в стране чудес» Льюиса Кэрролла, «Красной Шапочке», «Алладину» и «Волшебнику из страны Оз» Лаймена Фрэнка Баума. Героиня в погоне за сбежавшей собачкой падает в люк и попадает в сказочную страну. Там по ходу сюжета она большое количество раз раздевается до белья, находит различные аксессуары, новых друзей и красивых мужчин. Конечно, сюжет весьма незамысловатый, но это с лихвой компенсируется красивыми спецэффектами. Ролик был снят режиссером Джоан Ренк (Johan Renck) из студии Black Label Productions. Просматривая видео, внимательные зрители могут ознакомиться с новой коллекцией одежды и аксессуаров от Marks & Spencer. Для поклонников бренда, моделей и актеров были подготовлены отдельные ролики, в которых рассказывается, как проходили съемки рекламы и приводятся интервью с участниками. Несмотря на то, что каждый год над роликами для M&S работают разные студии, они всегда узнаваемы и выполнены в одном стиле. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, ведь над этой рекламой, как и над другими рождественскими рекламами британского производителя одежды и аксессуаров, трудилось рекламное агентство RKCR/Y&R (Лондон) под руководством креативных директоров Пипа Бишопа (Pip Bishop) и Криса Ходгкисса (Chris Hodgkiss).

Как обычно, рождественская реклама Christmas Magic & Sparkle является интегрированной и включает, помимо телевизионной рекламы, запуск сайта magicorsparkle.com, где пользователи могут дать имя сбежавшей собачке – Magic или Sparkle.

Сказочное Рождество от Marks & Spencer
Сказочное Рождество от Marks & Spencer
Сказочное Рождество от Marks & Spencer

1000ideas.ru
Advertology.Ru

10.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация