Сказочное Рождество от Marks & Spencer
Компания Marks & Spencer, как и многие другие европейские бренды, постаралась пораньше запустить свою новую рождественскую рекламную кампанию под названием Christmas Magic & Sparkle («Рождественская магия и сияние»).
Если в прошлом году лейтмотивом большинства компаний выступили иллюзии и фокусы, то в этом году наблюдается повышенный интерес к теме сказок и волшебства. Для участия в съемках своей рождественской сказочной рекламы Marks & Spencer пригласила известных моделей и актеров – Роузи Хантингтон-Уайтли (Rosie Huntington-Whiteley), Дэвида Ганди (David Gandy) и Хелену Бонэм Картер (Helena Bonham Carter).
Сюжет видеоролика с рождественской рекламой имеет множество отсылок сразу к нескольким известным на весь мир классическим сказкам: «Алисе в стране чудес» Льюиса Кэрролла, «Красной Шапочке», «Алладину» и «Волшебнику из страны Оз» Лаймена Фрэнка Баума. Героиня в погоне за сбежавшей собачкой падает в люк и попадает в сказочную страну. Там по ходу сюжета она большое количество раз раздевается до белья, находит различные аксессуары, новых друзей и красивых мужчин. Конечно, сюжет весьма незамысловатый, но это с лихвой компенсируется красивыми спецэффектами. Ролик был снят режиссером Джоан Ренк (Johan Renck) из студии Black Label Productions. Просматривая видео, внимательные зрители могут ознакомиться с новой коллекцией одежды и аксессуаров от Marks & Spencer. Для поклонников бренда, моделей и актеров были подготовлены отдельные ролики, в которых рассказывается, как проходили съемки рекламы и приводятся интервью с участниками. Несмотря на то, что каждый год над роликами для M&S работают разные студии, они всегда узнаваемы и выполнены в одном стиле. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, ведь над этой рекламой, как и над другими рождественскими рекламами британского производителя одежды и аксессуаров, трудилось рекламное агентство RKCR/Y&R (Лондон) под руководством креативных директоров Пипа Бишопа (Pip Bishop) и Криса Ходгкисса (Chris Hodgkiss).
Как обычно, рождественская реклама Christmas Magic & Sparkle является интегрированной и включает, помимо телевизионной рекламы, запуск сайта magicorsparkle.com, где пользователи могут дать имя сбежавшей собачке – Magic или Sparkle.
Advertology.Ru
10.12.2013
Еще статьи по теме
- Польская рождественская реклама стала вирусной - 07.12.2016
- Рождественская реклама 2016 - 22.11.2016
- Coca-Cola предлагают изгнать из России за рождественскую рекламу - 16.02.2016
- Эффективность e-mail рассылок в праздничные дни (1) - 10.02.2016
- Канадское агентство спасло Рождество от гаджетов - 29.12.2015
- Dior представил рождественский ролик - 08.12.2015
- За что зрители любят рождественские вирусные ролики - 07.12.2015
- Реклама о мужчине на Луне растрогала интернет-пользователей - 09.11.2015
- ВЦИОМ: католическое Рождество сегодня отметят 6% россиян - 25.12.2014
- Новогодняя реклама без Санты и Деда - 11.12.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий