Креатив

Сказочное Рождество от Marks & Spencer

Сказочное Рождество от Marks & Spencer

Компания Marks & Spencer, как и многие другие европейские бренды, постаралась пораньше запустить свою новую рождественскую рекламную кампанию под названием Christmas Magic & Sparkle («Рождественская магия и сияние»). 

Если в прошлом году лейтмотивом большинства компаний выступили иллюзии и фокусы, то в этом году наблюдается повышенный интерес к теме сказок и волшебства. Для участия в съемках своей рождественской сказочной рекламы Marks & Spencer пригласила известных моделей и актеров – Роузи Хантингтон-Уайтли (Rosie Huntington-Whiteley), Дэвида Ганди (David Gandy) и Хелену Бонэм Картер (Helena Bonham Carter).

Сюжет видеоролика с рождественской рекламой имеет множество отсылок сразу к нескольким известным на весь мир классическим сказкам: «Алисе в стране чудес» Льюиса Кэрролла, «Красной Шапочке», «Алладину» и «Волшебнику из страны Оз» Лаймена Фрэнка Баума. Героиня в погоне за сбежавшей собачкой падает в люк и попадает в сказочную страну. Там по ходу сюжета она большое количество раз раздевается до белья, находит различные аксессуары, новых друзей и красивых мужчин. Конечно, сюжет весьма незамысловатый, но это с лихвой компенсируется красивыми спецэффектами. Ролик был снят режиссером Джоан Ренк (Johan Renck) из студии Black Label Productions. Просматривая видео, внимательные зрители могут ознакомиться с новой коллекцией одежды и аксессуаров от Marks & Spencer. Для поклонников бренда, моделей и актеров были подготовлены отдельные ролики, в которых рассказывается, как проходили съемки рекламы и приводятся интервью с участниками. Несмотря на то, что каждый год над роликами для M&S работают разные студии, они всегда узнаваемы и выполнены в одном стиле. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, ведь над этой рекламой, как и над другими рождественскими рекламами британского производителя одежды и аксессуаров, трудилось рекламное агентство RKCR/Y&R (Лондон) под руководством креативных директоров Пипа Бишопа (Pip Bishop) и Криса Ходгкисса (Chris Hodgkiss).

Как обычно, рождественская реклама Christmas Magic & Sparkle является интегрированной и включает, помимо телевизионной рекламы, запуск сайта magicorsparkle.com, где пользователи могут дать имя сбежавшей собачке – Magic или Sparkle.

Сказочное Рождество от Marks & Spencer
Сказочное Рождество от Marks & Spencer
Сказочное Рождество от Marks & Spencer

1000ideas.ru
Advertology.Ru

10.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.07.2025 - 20:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация