Новости

5,5 тысяч россиян переходят к другому сотовому оператору

5,5 тысяч россиян переходят к другому сотовому оператору

За первую неделю действия закона об MNP (об отмене мобильного рабства)  россияне подали более 5,5 тыс. заявлений на переход к другому оператору с сохранением номера телефона. 

 Об этом сообщается в официальном Twitter Россвязи.  Тем временем на сайте ФГУП ЦНИИС установлены счетчики количества заявлений.

«По состоянию на 23:59 8.12.13 в подведомственный Россвязи ФГУП ЦНИИС (Центральный научно-исследовательский институт связи – РБК daily) поступило 5637 заявлений на перенос номера», - сообщается в Twitter Россвязи (@rossvyaz_news). «Перенесение абонентских номеров: общее количество заявок на перенос номера - 5721, из них сегодня – 84», - говорится на сайте ФГУП ЦНИИС, на котором размещен счетчик количества заявлений.

С 1 декабря этого года номер сотового телефона перестал быть собственностью оператора. В России заработал закон, позволяющий абоненту сохранять номер при смене оператора (услуга MNP). Но за два дня до отмены «мобильного рабства» Дмитрий Медведев подписал постановление правительства о введении переходного периода до 15 апреля 2014 года. Это значит, что до этого времени операторы сами вправе определять, когда начать обслуживать в своей сети «перебежчиков».

«Ключевые операторы отрасли будут готовы с 1 декабря принимать заявления от абонентов, но стоит отметить, что с 1 декабря мы вступим в фазу, в ходе которой будут отлаживаться основные процессы, связанные с переносом номера. Если абонент может себе позволить отсрочить использование этой услуги хотя бы на начало следующего года, то, безусловно, стоит это сделать», - сказал ИТАР-ТАСС ранее замглавы Минкомсвязи Дмитрий Алхазов.

Чтобы сменить оператора, надо прийти в офис компании, в которой человек хочет обслуживаться, и написать соответствующее заявление. Стоимость услуги для абонента определяется принимающим оператором, но не может превышать 100 руб. После 7 апреля перенос должен занимать 8 дней для физических лиц и 29 дней для юридических.

По словам пресс-секретаря компании «ВымпелКом» (бренд «Билайн») Анны Айбашевой, в большинстве стран мира MNP внедряли не меньше чем за два-три года, в то время как срок, отведенный российским законодательством, оказался меньше 12 месяцев, сообщала РБК daily ранее. «К сожалению, сегодня невозможно гарантировать, что необходимые мероприятия реализованы всеми операторами связи России. Мы будем рады новым абонентам, однако рекомендуем воздержаться от смены оператора до середины января следующего года», — отметила г-жа Айбашева. Она добавила, что желающие воспользоваться услугой MNP в первое время могут столкнуться с проблемами входящих зарубежных звонков, SMS и MMS, а также с оплатой услуг через третьих лиц.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

10.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 13:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация