Новости компаний

Реклама на кассовой ленте. Опыт телеканала СТС

Реклама на кассовой ленте. Опыт телеканала СТС

Использование обратной стороны чековой ленты супермаркетов и гипермаркетов в рекламных целях было разработано более 18 лет назад в Европе.

В России реклама на обороте кассовой ленты является новым видом маркетинговых услуг.

Концепция рекламы на чековой ленте объединяет дистрибьюторов(супермаркеты, АЗС, рестораны и другие розничные организации), рекламодателей и потребителей. Реклама на чеках отлично подходит как для стимулирующей, так и для брендовой рекламы. Основными преимуществами рекламы на чековой ленте являются: точное попадание в ЦА, широкие возможности геотаргетинга и креативность, сочетающаяся с низкой стоимостью.

Сегодня многие крупные организации, такие как Мегафон, СТС, Билайн, Триколор ТВ, Inter Zet, H&M, Юлмарт и другие, используют этот инструмент макетинга.
Телеканал СТС рекламировал сериал "Молодежка" вышедший в эфир осенью 2013 года.

Была разработана акция, согласно которой любой желающий собрав 4 чека и составив из них слово "Молодежка" мог получить подарок.
Один из ведущих маркетологов телеканала СТС, на вопрос об эффективности акции ответил:

"За две недели акции мы расчитывали раздать 100 подарков, но уже за первые 5 дней раздали более 400!!!"
В Европе и США реклама на чеках давно, успешно и широко используется. Очевидно, что и в России этот инструмент маркетинга завоевывает все большую популярность.

Реклама на кассовой ленте. Опыт телеканала СТС
Чек выдается вверх изображением
Чек выдается вверх изображением

09.12.2013

на печать


Комментарии

Alexey
10.12.2013 10:53 | сообщение #1
 

Чековая лента хороший инструмент, но надо обращать внимание на некоторые мелочи, чтобы не тратить деньги впустую, как в данном, например, случае: http://av-dmitriev.livejournal.com/281431.html

илья
30.03.2015 23:11 | сообщение #2
 

Согласен с автором этой статьи)важно выбрать правильно место выдачи чеков. На заправках 100% не сработает, а вот в супермаркетах крупных-наоборот, есть эффект.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 19:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация