Мобильный сегмент отвоевывает место в поисковой рекламе

За минувший ноябрь расходы бизнесменов на поисковое продвижение оказались на 27% выше, чем за тот же месяц в прошлом году.
В канун Дня благодарения бюджеты спецпредложений были на 33% больше, чем прошлогодние, а "черная пятница" привлекла на 21% больше финансов.
Почти вдвое популярнее стала мобильная поисковая реклама - в неё было вложено 21.2% от общего бюджета. Заметно подросла и ниша планшетов - на них потратили 18.5% рекламных бюджетов.
Платные места в выдаче для мобильных устройств также стали значительно популярнее:
Стремительный рост популярности мобильных устройств не помог им свергнуть десктопных пользователей с верхушки списка источников дохода. Пользователи ПК принесли компаниям 90% доходов в минувшем году и 73% - в этом. Смартфоны же смогли обеспечить лишь 4.4% вырученных средств.
Сводная таблица от Kenshoo:
Advertology.Ru
04.12.2013
Еще статьи по теме
- Как мы масштабировали бизнес в узкой тематике в регионы - 17.10.2023
- Как создать успешные креативы в поисковой рекламе? - 03.06.2021
- Поисковое продвижение как механизм повышения продаж - 05.11.2014
- Число пользователей LinkedIn превысило 300 млн - 21.04.2014
- RKG: затраты крупных ритейлеров на поисковую рекламу в 1-м квартале 2014 выросли на 17% - 16.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий