Мобильный сегмент отвоевывает место в поисковой рекламеДата публикации: 04.12.2013 Раздел: Анализ рынков За минувший ноябрь расходы бизнесменов на поисковое продвижение оказались на 27% выше, чем за тот же месяц в прошлом году. В канун Дня благодарения бюджеты спецпредложений были на 33% больше, чем прошлогодние, а "черная пятница" привлекла на 21% больше финансов.
Почти вдвое популярнее стала мобильная поисковая реклама - в неё было вложено 21.2% от общего бюджета. Заметно подросла и ниша планшетов - на них потратили 18.5% рекламных бюджетов.
Платные места в выдаче для мобильных устройств также стали значительно популярнее:
Стремительный рост популярности мобильных устройств не помог им свергнуть десктопных пользователей с верхушки списка источников дохода. Пользователи ПК принесли компаниям 90% доходов в минувшем году и 73% - в этом. Смартфоны же смогли обеспечить лишь 4.4% вырученных средств.
Сводная таблица от Kenshoo:
seopro.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119429.htm |