Мобильный сегмент отвоевывает место в поисковой рекламе

Дата публикации: 04.12.2013
Раздел: Анализ рынков

За минувший ноябрь расходы бизнесменов на поисковое продвижение оказались на 27% выше, чем за тот же месяц в прошлом году. 

В канун Дня благодарения бюджеты спецпредложений были на 33% больше, чем прошлогодние, а "черная пятница" привлекла на 21% больше финансов.

Почти вдвое популярнее стала мобильная поисковая реклама - в неё было вложено 21.2% от общего бюджета. Заметно подросла и ниша планшетов - на них потратили 18.5% рекламных бюджетов.

Мобильный сегмент отвоевывает место в поисковой рекламе

Платные места в выдаче для мобильных устройств также стали значительно популярнее:

Платные места в выдаче для мобильных устройств также стали значительно популярнее:

Стремительный рост популярности мобильных устройств не помог им свергнуть десктопных пользователей с верхушки списка источников дохода. Пользователи ПК принесли компаниям 90% доходов в минувшем году и 73% - в этом. Смартфоны же смогли обеспечить лишь 4.4% вырученных средств.

Сводная таблица от Kenshoo:

 Платные места в выдаче для мобильных устройств также стали значительно популярнее:

seopro.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119429.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100