Новости

Число пользователей LinkedIn превысило 300 млн

Число пользователей LinkedIn превысило 300 млн

Аудитория растет благодаря мобильному сегменту

Профессиональная соцсеть LinkedIn перешла рубеж в 300 млн пользователей, прибавив с декабря 23 млн человек, причем все больший процент аудитории пользуется сайтом через мобильные приложения. Уже сейчас более половины трафика в таких странах, как Коста-Рика, Малайзия, Сингапур, Швеция, ОАЭ и Великобритания, приходится на мобильный сегмент, а к концу года LinkedIn надеется, что на мобильные приложения будет приходиться 50% всего мирового трафика сайта.

Профессиональная социальная сеть LinkedIn объявила в пятницу, что число зарегистрированных пользователей сети превысило 300 млн человек из более чем 200 стран. В январе 2013 года LinkedIn объявляла о преодолении порога в 200 млн пользователей, из чего следует вывод, что аудитория соцсети в среднем прирастала 6,6 млн новых пользователей ежемесячно в течение последних 15 месяцев. С 31 декабря 2013 года, когда объем аудитории объявлялся в последний раз, к сайту присоединились 23 млн пользователей.

В LinkedIn ожидают, что к концу года 50% всего мирового трафика сайта будет приходиться на пользователей мобильных приложений. Компания сообщает, что уже сейчас в таких странах, как Коста-Рика, Малайзия, Сингапур, Швеция, ОАЭ и Великобритания, более половины трафика приходится на мобильный сегмент. В настоящее время пользователи мобильных устройств более чем в 200 странах ежедневно осуществляют в среднем 15 млн просмотров профиля, 1,45 млн просмотров вакансий и подают 44 тыс. заявок о приеме на работу.

Согласно пресс-релизу LinkedIn, социальная сеть, пять лет назад выпустившая первое мобильное приложение для своего сайта, намерена развивать успех мобильного сегмента, расширяя портфель приложений, «чтобы отвечать разнообразным потребностям многочисленной аудитории». Недавно компания запустила Android-приложение для SlideShare, сервиса создания и хостинга презентаций, который LinkedIn приобрела в 2012 году за $119 млн. В настоящее время у компании LinkedIn пять приложений: для сайта LinkedIn, новостное приложение Pulse, агрегатор контактов LinkedIn Contacts, приложение для специалистов по найму LinkedIn Recruiter и SlideShare.

По данным LinkedIn, за последние годы значительно возросла часть аудитории за пределами Европы и США. Так, пять лет назад в пятерку наиболее многочисленных пользователей сайта входили специалисты из США, Великобритании, Индии, Канады и Голландии соответственно. Сейчас соотношение изменилось: хотя США остаются на первом месте по числу зарегистрированных пользователей LinkedIn (их на сайте около 100 млн), на второе место вышли специалисты из Индии, третье место заняла Бразилия, на четвертом и пятом — Великобритания и Канада. LinkedIn планирует в дальнейшем расширять охват аудитории по всему миру. В этих целях недавно была запущена бета-версия сайта на китайском языке, благодаря которому компания надеется привлечь более 140 млн китайских пользователей.

Наталья Бархатова, "Коммерсант"
Advertology.Ru

21.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация