Новости

Пивоваренные компании обяжут проходить лицензирование

Пивоваренные компании обяжут проходить лицензирование

Соответствующий законопроект подготовлен в Госдуме

В Госдуме намерены ужесточить алкогольную политику в стране. Парламентарии подготовили законопроект, который заставит все крупные пивоваренные компании получать лицензии на производство и оборот пива, что повлечет за собой колоссальный рост цен на популярный для россиян напиток. Новый документ подготовили в комитете ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству. Как рассказал «Известиям» один из соавторов законопроекта, депутат Тамара Плетнева (КПРФ) введение лицензий для изготовителей пивной продукции поможет принести дополнительный доход в бюджет страны, который сейчас испытывает значительные трудности.

— При советской власти у нас была монополия на спирт, которая давала нам огромный доход в бюджет. Сейчас можно было бы пойти по этому же принципу. Так как пиво введено в разряд алкогольных напитков, они тоже должны лицензироваться. Надо проверять, какое пиво употребляют россияне. Ведь пивные алкоголики, они точно такие же, как и все остальные. И производство пива должно дать доход в бюджет, — говорит коммунистка Плетнева.

Зампредседателя комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Звагельский («Единая Россия») пояснил «Известиям», что уже пытался внести подобный документ в 2010 году.

— В этот раз мы будем перевносить доработанный мой старый законопроект по лицензированию пива. Никакого отношения к барам, ресторанам и местам общепита это иметь не будет. Речь идет о введении лицензий на производство и оборот пива свыше 300 тыс. декалитров в год (3 млн л. — «Известия»), — отметил он.

При этом Звагельский добавил, что от лицензирования будут освобождены мини-пивоварни, которые находятся в ресторанах.

Коллега Звагельского по комитету ГД, депутат Николай Арефьев (КПРФ) считает, что введение лицензирования на производство и оборот пива поставит под удар весь малый бизнес.

— Странно это, потому что вначале партия власти говорит о том, что необходимо развивать малый бизнес, а потом они его уничтожают. В этом году уничтожили 1,5 тыс. малых предприятий, — рассказывает он. — Вопрос о лицензировании продажи пива рассматривается в правительстве. Это значит, что сперва малому бизнесу запретили пиво продавать, а теперь разрешили, но заставляют покупать лицензии. Так же и с производством. Это все из-за того, что мы вступили в ВТО и сейчас несем бюджетные потери.

Руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин поддержал намерение депутатов.

— У нас лицензируется вино, значит, такой подход надо привести и к пиву, ведь это тоже алкоголь. Лицензия стоит 500 тыс. рублей на пять лет. Для пивоварни это не деньги. Для магазинов лицензия стоит около 40 тыс. рублей в год. Единственное, что количество точек может сузиться, которые реализуют пиво в розницу, — высказал свою позицию он.

На сегодняшний день производством пива в России занимается около 800 предприятий. Они расположены в 78 субъектах страны, многие находятся в отдаленных городах и поселениях, где являются основными налогоплательщиками и работодателями.

Руководитель исследовательской группы компании «Балтика», пивовар Дмитрий Афонин убежден, что введение лицензирования на производство и оборот пива может парализовать продажу напитка на несколько месяцев.

— Мне кажется, что это излишняя мера. Пивоваренный рынок максимально прозрачен, он никогда не скрывал ни объемов, ни прибыли. Лицензирование — это ответственный шаг, мы видели, что происходило с рынком вина и алкоголя — рынок останавливается на 2–3 месяца. Производителей беспокоит процесс перехода к лицензированию, это сложнейшая документационная база, экономические риски, — отметил он.

В ближайшее время парламентарии намерены отправить текст законопроекта на рассмотрение в правительство, а после внести в Госдуму.

izvestia.ru
Advertology.Ru

03.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 05:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация