Креатив

20 главных вирусных роликов 2013 года

20 главных вирусных роликов 2013 года

Итоги года в определенных сферах можно подвести уже сейчас – Unruly Media составили список 20 самых «вирусных» рекламных роликов уходящего года. Впереди, конечно, еще декабрь, но главные предновогодние слова уже были сказаны, а кто не успел тот, как известно, опоздал.

Конечно, вы наверняка видели большую часть представленного и уже читали о всех этих роликах; впечатляет тут скорее безумная эклектичность тематик этого года – тут и большие высказывания, и 30-ти секундные споты, пранки и музыкальные клипы, кошечки и верблюды.

Для контекста – в прошлом году в списке Unruly Media было лишь 7 видео, набравших более миллиона шеров; в этом году таких видео уже 14. Иногда кажется, что интернет вот-вот лопнет. Он в ответ на это лишь улыбается, машет и становится все больше и больше.

20. Видео, развенчавшее некоторые неприятные мифы про дружеский обмен играми для PS4:

19. Первое полноценное игровое видео из уже вышедшей лучшей видеоигры в мире:

18. Ролик, снятый всемирно известным британцем Гаем Ритчи, с голым всемирно известным британцем Дэвидом Бэкхемом в главной роли:

17. Слегка похабный новогодний ролик про колокольчики, запрятанные в трусы-семейники:

16. Очень милый ролик про очень милую пони, танцующую под очень милую поп-композицию:

15. Убедительный ролик про довольно-таки революционную штуку – телефон-конструктор, каждая деталь которого заменяется отдельно, легко и безболезненно:

14. Абсолютно беспроигрышный ролик профессиональной налобной камеры – здесь она помещена на спасающего котенка пожарника:

13. Реклама очистителя воздуха, целиком состоящая из примитивного, но работающего туалетного юмора; девочки не какают:

12. Сногсшибательная тайская история про жизнь, смерть, смену поколений, честь и благодарность – и все это реклама сотового оператора:

11. Крутейшая русская вирусная реклама водки – короткометражный высокооктановый кровожадный боевик запредельного уровня качества:

10. Уже ставший легендарным ролик с растяжкой Жан Клода Ванн Дамма явно внеземного происхождения – шпагат делается между двумя едущими задним ходом грузовиками:

9. Очень серьезный, солидный, сверхамериканский ролик про то, что фермер – наше все:

8. Изобретательный и злой пранк про кофе и телекинез, вдохновленный Стивеном Кингом:

7. Еще один злой пранк, на этот раз, кажется, действительно опасный для жизни участников; впрочем, все обошлось:

6. Как всегда монументальная и очень трогательная история от Busdweiser про человека и его лошадь:

5. Специфически турецкая история для внутреннего рынка, внезапно выстрелившая совершенно мировыми цифрами:

4. Еще одна слегка похабная реклама Kmart, центральная часть которой – непереводимая игра слов «shipped» и «shit»:

3. Зажигательный ролик про магическое зеркало, превращающее людей в младенцев:

2. Ролик про огромного говорящего верблюда, достающего офисных работников; nuff said:

1. Очень обнадеживающий ролик про женскую красоту, и про то что она, в общем-то, есть у каждой женщины и главное здесь – настрой:

25.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 12:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация