Креатив

20 главных вирусных роликов 2013 года

20 главных вирусных роликов 2013 года

Итоги года в определенных сферах можно подвести уже сейчас – Unruly Media составили список 20 самых «вирусных» рекламных роликов уходящего года. Впереди, конечно, еще декабрь, но главные предновогодние слова уже были сказаны, а кто не успел тот, как известно, опоздал.

Конечно, вы наверняка видели большую часть представленного и уже читали о всех этих роликах; впечатляет тут скорее безумная эклектичность тематик этого года – тут и большие высказывания, и 30-ти секундные споты, пранки и музыкальные клипы, кошечки и верблюды.

Для контекста – в прошлом году в списке Unruly Media было лишь 7 видео, набравших более миллиона шеров; в этом году таких видео уже 14. Иногда кажется, что интернет вот-вот лопнет. Он в ответ на это лишь улыбается, машет и становится все больше и больше.

20. Видео, развенчавшее некоторые неприятные мифы про дружеский обмен играми для PS4:

19. Первое полноценное игровое видео из уже вышедшей лучшей видеоигры в мире:

18. Ролик, снятый всемирно известным британцем Гаем Ритчи, с голым всемирно известным британцем Дэвидом Бэкхемом в главной роли:

17. Слегка похабный новогодний ролик про колокольчики, запрятанные в трусы-семейники:

16. Очень милый ролик про очень милую пони, танцующую под очень милую поп-композицию:

15. Убедительный ролик про довольно-таки революционную штуку – телефон-конструктор, каждая деталь которого заменяется отдельно, легко и безболезненно:

14. Абсолютно беспроигрышный ролик профессиональной налобной камеры – здесь она помещена на спасающего котенка пожарника:

13. Реклама очистителя воздуха, целиком состоящая из примитивного, но работающего туалетного юмора; девочки не какают:

12. Сногсшибательная тайская история про жизнь, смерть, смену поколений, честь и благодарность – и все это реклама сотового оператора:

11. Крутейшая русская вирусная реклама водки – короткометражный высокооктановый кровожадный боевик запредельного уровня качества:

10. Уже ставший легендарным ролик с растяжкой Жан Клода Ванн Дамма явно внеземного происхождения – шпагат делается между двумя едущими задним ходом грузовиками:

9. Очень серьезный, солидный, сверхамериканский ролик про то, что фермер – наше все:

8. Изобретательный и злой пранк про кофе и телекинез, вдохновленный Стивеном Кингом:

7. Еще один злой пранк, на этот раз, кажется, действительно опасный для жизни участников; впрочем, все обошлось:

6. Как всегда монументальная и очень трогательная история от Busdweiser про человека и его лошадь:

5. Специфически турецкая история для внутреннего рынка, внезапно выстрелившая совершенно мировыми цифрами:

4. Еще одна слегка похабная реклама Kmart, центральная часть которой – непереводимая игра слов «shipped» и «shit»:

3. Зажигательный ролик про магическое зеркало, превращающее людей в младенцев:

2. Ролик про огромного говорящего верблюда, достающего офисных работников; nuff said:

1. Очень обнадеживающий ролик про женскую красоту, и про то что она, в общем-то, есть у каждой женщины и главное здесь – настрой:

25.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 14:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация