Новости

"Дождь" и ТВ3 сразятся за второй мультиплекс

"Дождь" и ТВ3 сразятся за второй мультиплекс

После того как в октябре ВГТРК отозвала заявку телеканала «Спорт 1», пятое место во втором мультиплексе оставалось вакантным. 

Вчера, в последний день подачи заявок в Роскомнадзор, стало известно, что за него поборются «Дождь» и ТВ3, входящий в медиахолдинг «Проф-Медиа». «Дождь» от комментариев отказался, а президент «Проф-Медиа» Ольга Паскина отметила лишь, что ТВ3 является единственным из топ-10 российских каналов по аудитории и охвату, который пока не попал в состав одного из двух цифровых мультиплексов.

«В начале 2012 года телеканал кардинально изменил репертуар, перейдя от сугубо мистического контента к показу документально-просветительских и образовательных программ, что повлияло на положительный отклик у зрителей и рост аудиторных показателей», — говорит Ольга Паскина. По ее словам, аудитория ТВ3 за два года увеличилась на 30%. Никаких иных прогнозов и обоснований участия ТВ3 во втором мультиплексе г-жа Паскина давать не стала.

Ранее предполагалось, что в конкурсе на вакантное место примет участие телеканал «Перец», но он не стал подавать заявку. В «СТС Медиа» РБК daily пояснили, что телеканал поборется за место в третьем, региональном мультиплексе, с условиями и возможностями которого Роскомнадзор пока, правда, так и не определился.

В сентябре Роскомнадзор уже проводил конкурс на место во втором пакете, освободившееся после ухода «ТВ Центра» в первый мультиплекс, и тогда счел, что телеканал «Спас» предоставил лучшее технико-экономическое обоснование концепции, чем «Пятница», ТВ3 (оба принадлежат «Проф-Медиа») и «Дождь».

Сейчас во втором мультиплексе девять телеканалов: РЕН ТВ, СТС, «Домашний», «Звезда», «Мир», ТНТ, «Муз-ТВ», «Спорт-Плюс» (входит в «НТВ-Плюс») и «Спас». 18 декабря, когда будут подведены итоги конкурса, станет известно, кто станет десятым.

Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

19.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 20:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация