Новости

"Дождь" и ТВ3 сразятся за второй мультиплекс

"Дождь" и ТВ3 сразятся за второй мультиплекс

После того как в октябре ВГТРК отозвала заявку телеканала «Спорт 1», пятое место во втором мультиплексе оставалось вакантным. 

Вчера, в последний день подачи заявок в Роскомнадзор, стало известно, что за него поборются «Дождь» и ТВ3, входящий в медиахолдинг «Проф-Медиа». «Дождь» от комментариев отказался, а президент «Проф-Медиа» Ольга Паскина отметила лишь, что ТВ3 является единственным из топ-10 российских каналов по аудитории и охвату, который пока не попал в состав одного из двух цифровых мультиплексов.

«В начале 2012 года телеканал кардинально изменил репертуар, перейдя от сугубо мистического контента к показу документально-просветительских и образовательных программ, что повлияло на положительный отклик у зрителей и рост аудиторных показателей», — говорит Ольга Паскина. По ее словам, аудитория ТВ3 за два года увеличилась на 30%. Никаких иных прогнозов и обоснований участия ТВ3 во втором мультиплексе г-жа Паскина давать не стала.

Ранее предполагалось, что в конкурсе на вакантное место примет участие телеканал «Перец», но он не стал подавать заявку. В «СТС Медиа» РБК daily пояснили, что телеканал поборется за место в третьем, региональном мультиплексе, с условиями и возможностями которого Роскомнадзор пока, правда, так и не определился.

В сентябре Роскомнадзор уже проводил конкурс на место во втором пакете, освободившееся после ухода «ТВ Центра» в первый мультиплекс, и тогда счел, что телеканал «Спас» предоставил лучшее технико-экономическое обоснование концепции, чем «Пятница», ТВ3 (оба принадлежат «Проф-Медиа») и «Дождь».

Сейчас во втором мультиплексе девять телеканалов: РЕН ТВ, СТС, «Домашний», «Звезда», «Мир», ТНТ, «Муз-ТВ», «Спорт-Плюс» (входит в «НТВ-Плюс») и «Спас». 18 декабря, когда будут подведены итоги конкурса, станет известно, кто станет десятым.

Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

19.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2025 - 23:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация