Новости компаний

Разряди телефон – получи новый смартфон

Разряди телефон – получи новый смартфон

Агентство Prodigi провело фиджитал-кампанию “Розряди, якщо зможеш” для LG Electronics. 

Суть кампании заключалась в том, чтобы с помощью входящих звонков разрядить батарею смартфона LG Optimus L7 II Dual в “прямом эфире” и тем самым донести до потребителей основные преимущества телефона. Для участия в “вызове” необходимо было авторизировать личный профиль с Facebook или Вконтакте на сайте , ввести свой номер телефона и дозвониться на один из двух предложенных номеров. Все входящие звонки на смартфон можно было видеть онлайн – происходящее фиксировалось на камеру и транслировалось в прямом эфире на сайте. Каждый день участник, чей звонок разряжал смартфон, получал приз – наушники LG Quadbeat – и автоматически принимал участие в розыгрыше главного подарка недели – смартфона LG Optimus L7 II Dual. Также, телефон мог достаться самым активно звонившим участникам, среди которых еженедельно проходил еще один розыгрыш.

За время акции мы получили около 12 000 входящих звонков. 652 200 человек посетили сайт, что превысило плановые показатели в три раза. 58 396 бесплатных контактов было получено благодаря шейрингу в социальных сетях, а самое главное – 6340 часов активного взаимодействия пользователей с брендом.

кампания “Розряди, якщо зможеш”

кампания “Розряди, якщо зможеш”

кампания “Розряди, якщо зможеш”

Команда PRODIGI:
Ткач Виталий – Creative Director
Дзеса Василий – Account Director
Черкашина Полина – Junior Account Manager
Шарый Марко – Junior SMM Copywriter
Величко Матвей – Senior Graphic Designer
Азизов Анвар – Senior Product Manager

LG Electronics:
Ирина Хворостяная – Marketing Director
Олег Клеткин  –  Digital Marketing Specialist

12.11.2013

на печать


Комментарии

AlexandraSe
12.11.2013 17:35 | сообщение #1
 

Это крутое предложение. Надо подумать и поучаствовать.

AlexandraSe
18.11.2013 16:10 | сообщение #2
 

Хорошая акция получилась. Только вот получил ли кто-нибудь обещанный смартфон? Пока , что только LG радует всех покупками

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 11:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация