Новости

Повеситься можно

Повеситься можно

В Москве завершился пилотный проект по размещению уличных вывесок по новым правилам. К ноябрю в 10 "экспериментальных" кварталах и на 11 центральных улицах было демонтировано 42% всех подобных конструкций. 

Теперь чиновники предлагают распространить новые правила на весь город — владельцам магазинов, кафе, парикмахерских, аптек стоит приготовиться к массовой чистке фасадов.

Москомархитектура представила "Ъ" результаты пилотного проекта по размещению в столице информационных конструкций, который завершился в этом ноябре. В каждом административном округе был выбран экспериментальный квартал, в котором 1 июля вступили в силу новые правила размещения вывесок. К примеру, в Центральном административном округе это была территория в Пресненском районе, ограниченная улицами Красина, 2-й Брестской и Большой Садовой.

По новым правилам максимальный размер вывески определен в 0,5 м в высоту и 10 м в ширину, располагаться она может не выше линии второго этажа. Запрещается перекрытие оконных и дверных проемов, витражей и витрин. На домах, возведенных до 1952 года включительно, можно использовать только отдельные объемные буквы и логотипы с габаритами не более 0,5х0,5 м. Отдельные буквы и логотипы, но непременно с внутренней подсветкой, разрешается использовать и на крышах. Каждый предприниматель вправе разместить только одну вывеску.

Для 11 центральных улиц — Столешникова переулка, Тверской, Кузнецкого Моста, Петровки, Большой Дмитровки, Нового Арбата и др.— Москомархитектура разработала специальную концепцию, которой с 1 сентября должны соответствовать все расположенные на этих улицах вывески.

Всего, по уточненным данным Москомархитектуры, в 10 экспериментальных кварталах было 767 уличных вывесок, из них только 206 (27%) соответствовали правилам, 169 (22%) имели действующие разрешения, а оставшиеся 392 (51%) подлежали демонтажу. Из них к ноябрю в соответствие с новыми правилами было приведено только 35 конструкций, 107 были добровольно демонтированы собственниками, еще 250 — за счет города.

На 11 центральных улицах насчитывалось 2175 вывесок, из которых концепции соответствовали только 652 конструкции (30%), 686 (32%) имели разрешения, а 837 (38%) должны были быть демонтированы. В Москомархитектуре уточняют, что 71 вывеску привели в соответствие с концепцией, в 209 случаях были расчищены фасады и витрины, 183 конструкции демонтированы владельцами, 282 — за счет города. Еще по 92 вывескам выданы предписания о демонтаже, пока не исполненные.

С учетом опыта пилотного проекта Москомархитектура предлагает распространить новые правила на весь город, сообщила через пресс-службу главный художник Москвы Татьяна Гук. Признают проект в целом состоявшимся и в столичном департаменте СМИ и рекламы. Если новые правила станут актуальны для всей Москвы, то на бизнес "при таком подходе административное влияние уменьшится", огласил позицию департамента его пресс-секретарь Владимир Яковлев. В соответствии с упомянутым постановлением N714-ПП в 10 экспериментальных кварталах и на 11 центральных улицах владельцу вывески, если она соответствует правилам, не надо получать специальное разрешение на установку, а на всей остальной территории за ним необходимо обращаться в департамент СМИ и рекламы.

Сейчас количество вывесок в Москве достоверно неизвестно: их владельцы просто не обращаются за разрешением. Можно лишь ориентироваться на статистику столичного департамента торговли и услуг: на 30 сентября в Москве насчитывалось почти 42,6 тыс. предприятий, оказывающих населению потребительские услуги. Подразумевается, что каждое имеет свою вывеску. К ним надо добавить аптеки, отделения банков, всевозможные коммерческие структуры и пр.

Если новые правила распространятся на всю Москву, то под снос пойдет больше, чем 42% вывесок, уверен гендиректор сервисного центра "Вывеска" Юрий Масленников. Это будет очень затратный и по времени, и по привлеченным средствам проект: "На Тверской легко найти собственника магазина и выдать ему предписание о демонтаже, а вот в спальных районах придется побегать", — говорит он.

Сергей Соболев, "Коммерсант"
Advertology.Ru

11.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.12.2018 - 17:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация