Новости

На торцах жилых домов разместят изображения полководцев

На торцах жилых домов разместят изображения полководцев

Портреты государственных, научных, культурных деятелей и героев войны дополнят изображениями их достижений и знаковыми датами

Улицы, названные в честь великих людей, проиллюстрируют их портретами. О том, что город готов профинансировать размещение таких арт-объектов на торцевых фасадах жилых зданий, заявил  руководитель департамента культуры Москвы Сергей Капков на встрече с жителями ВАО. Весной 2014 года в рамках проекта «Живая история» первые «живые лица» выдающихся государственных, военных, культурных и спортивных деятелей появятся на домах в ЦАО, ЮАО и ВАО, рассказал «Известиям» автор проекта, глава АНО «Центр поддержки молодежных инициатив» Петр Сафрошкин. Минимальная стоимость украшения одного фасада — 300 тыс. рублей.

— В Москве большое количество улиц, названных в честь великих исторических личностей — например, улицы Героев Панфиловцев, Талалихина, Молдагуловой, — сказал Сафрошкин. — Но, к сожалению, большинство жителей плохо знакомы с историей своего города. Наш проект поможет москвичам лучше узнать столицу при помощи социального уличного искусства. 

По словам Сафрошкина, у него есть уже предварительные договоренности и с другими округами, поэтому в ходе реализации проекта по всему городу появится как минимум 20 арт-объектов. Каждый стрит-портрет рассчитан на длительный период — 3–5 лет. При необходимости будут проведены подготовительные работы — грунтование фасадов зданий, а затем рисунки художников покроют защитным составом.

Авторы идеи подготовили список исторических лиц, среди которых поэт Муса Джалиль, летчик Александр Покрышкин, академик Михаил Янгель. Жители в ходе онлайн-голосования определят самых популярных исторических личностей.

— Портреты исполнят не обычные любители граффити, а настоящие художники-профессионалы с безупречным портфолио и большим опытом реализации масштабных проектов в серии современного уличного искусства, — обещает Петр Сафрошкин.

 Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро уверен, что иллюстрации названий улиц не только повысят уровень знаний жителей столицы, но и привлекут туристов.

— Названия улиц отражают определенную историческую эпоху, которую, к сожалению, нынешнее поколение москвичей знает лишь поверхностно, — отмечает он. — Однако жителям Москвы и туристам было бы полезно узнать, почему тот или иной деятель истории заслужил право быть увековеченным в названии улицы. Также для туристов необходимо продублировать всю информацию на латинице.

По словам Коро, нельзя уделять внимание только положительным историческим личностям, стоит обратить особое внимание на неоднозначные фигуры, чьими именами названы городские объекты.

— Например, улица Войкова носит фамилию человека, который известен лишь тем, что был организатором расстрела царской семьи, — поясняет он. — Такая связь с историей должна быть отмечена организаторами проекта, что, в свою очередь, может поставить вопрос об отказе от данного названия.

Координатор общественного движения «Архнадзор» москвовед Рустам Рахматуллин отметил, что в центре города практически не осталось улиц, названных в честь исторических личностей.

— Большинству центральных улиц вернули их исторические названия, не связанные с фамилиями великих людей, поэтому не особо понятно, что художники смогут там проиллюстрировать, — говорит он. — Например, в прошлом улица Чернышевского теперь стала Покровкой, улица Герцена — Большой Никитской, а улица Разина — Варваркой.

По мнению эксперта, изображения «живых лиц» на фасадах зданий не способны повысить уровень знания истории жителей столицы.

— Разумнее устанавливать информационные стенды с подробностями о том или ином объекте или деятеле или размещать QR-коды на стенах зданий, чтобы жители самостоятельно могли узнать интересующую их информацию, — считает Рахматуллин.

На торцах жилых домов разместят изображения полководцев

izvestia.ru
Advertology.Ru

05.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 07:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация