Брендинг

"СУ-155" встретит 60-летие в обновках от Дизайн Депо

"СУ-155" встретит 60-летие в обновках от Дизайн Депо

Перед Дизайн Депо стояла задача разработать единый фирменный стиль Группы компаний «СУ-155» – крупнейшего промышленно-строительного холдинга России, который объединяет свыше 80 предприятий и организаций. 

В основу единого стиля был положен традиционный логотип Группы, прочно ассоциирующийся с брендом «СУ-155» c 60-летней историей.

Базовым элементом единого фирменного стиля ГК «СУ-155» стала красная точка, занимающая центральное место в логотипе. Она символизирует лидерство группы компаний в отрасли, ее надежность и стабильность. Красная точка – это и кнопка «пуск», помогающая оперативно запустить жилищное строительство в любом регионе России, и символ того, что «СУ-155» является отраслевым лидером по объемам строительства, численности работников и множеству других важных показателей.

На основе базового элемента построен динамичный паттерн в форме стрелки, которая с легкостью умножается и меняет протяженность. Знак стрелки – символ роста Группы, ее устремленности в будущее, стопроцентного попадания в поставленные цели. Кроме того, шары-точки, из которых состоит паттерн, олицетворяют многочисленные предприятия и организации, входящие в структуру «СУ-155» и слаженно действующие для решения общих задач.

Фирменный стиль ГК «СУ-155» базируется на четырех цветах. Красный отражает лидерство в отрасли, синий — стабильность, проверенность компании временем, серый — наличие собственной промышленно-строительной базы, а белый — социальную ответственность.

Параллельно с введением в обиход единого фирменного стиля стартовал новый сайт Группы компаний «СУ-155», также разработанный в Дизайн Депо. Сайт su155.ru получил не только принципиально новый дизайн, но и новую логическую структуру. Его разделы«Недвижимость», «Промышленность» и «Инвестиции» содержат сведения о главных направлениях деятельности Группы, а продуманная навигация помогает не потеряться в обилии данных и быстро найти интересующую информацию.

Центральный элемент нового сайта и один из главных инструментов работы с ним – интерактивная карта. Она визуализирует обширную географию объектов, предприятий, масштаб осуществляемых Группой инвестиций, специальные предложения для покупателей «СУ-155» в различных регионах присутствия, а также позволяет быстро сориентироваться в их многообразии и выбрать необходимое с помощью удобных, интуитивно понятных фильтров.

Фирменный стиль для
Фирменный стиль для
Фирменный стиль для
Фирменный стиль для
Фирменный стиль для
Фирменный стиль для
Фирменный стиль для
Фирменный стиль для
Фирменный стиль для

Состав творческой группы

Фирменный стиль, брендбук
Креативный директор – Петр Банков
Арт-директор – Екатерина Кочкина
Дизайн – Сергей Комаров, Александр Кузнецов, Джей Ибрагимов
Контент-директор – Денис Пожарский
Менеджер проекта – Людмила Калюканова

Сайт
Креативный директор – Максим Бузин
Арт-директор – Илья Воробьев
Программисты – Михаил Капленко, Константин Будников
Дизайнер – Ирина Сипатая
Верстка – Виктор Дмитриевцев
Контент-директор Денис Пожарский
Менеджеры – Владимир Харский, Дарья Ситникова

05.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 11:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация