Новости

Глава МВД потребовал ввести уголовную ответственность за экстремизм в интернете

Глава МВД потребовал ввести уголовную ответственность за экстремизм в интернете

Глава Министерства внутренних дел России Владимир Колокольцев высказался за введение уголовной ответственности за экстремизм в интернете. Об этом руководитель ведомства сообщил 30 октября, выступая с докладом на заседании Совета Федерации.

Как передает агентство ИТАР-ТАСС, по мнению Колокольцева, в последнее время интернет все чаще используется не только для общения, но и для оказания влияния на целые группы молодежи, в частности, на фанатскую среду. Как подчеркнул Колокольцев, «радикально настроенные личности» провоцируют людей в Сети на совершение противоправных действий, что представляет собой серьезную угрозу для безопасности страны.

В качестве примера глава МВД привел недавние события в московском районе Бирюлево, отметив, что мирный «народный сход» был использован провокаторами для совершения хулиганских действий. Принятие федерального закона, вводившего бы за экстремизм в интернете уголовную ответственность, по словам Колокольцева, позволило бы предотвратить подобные конфликты в будущем.

После погромов в Бирюлево и теракта в Волгограде любая информация, связанная с распространением в Сети экстремистских сообщений, вызывает повышенное внимание со стороны законодателей. Так, 23 октября заместитель председателя одного из комитетов Госдумы член «Единой России» Михаил Маркелов обвинил в экстремизме основателя социальной сети «ВКонтакте» Павла Дурова. Маркелов потребовал возбуждения в отношении Дурова уголовного дела. Поводом для обвинений стала публикация в сообществе МDK, размещенном во «ВКонтакте» картинки, посвященной теракту в Волгограде. Изображение сопровождалось нецензурной подписью и призывами «ставить лайки».

30.10.2013

на печать


Комментарии

Maestro
30.10.2013 18:13 | сообщение #1
 

Полиция у государя в милости сейчас, служат исправно-преданно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 06:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация