Новости

Алкоголю исправляют помарки

Алкоголю исправляют помарки

Совокупные убытки производителей алкоголя могут достичь 10 млрд руб., если не будет продлен срок оборота продукции со старой специальной маркой, подсчитало Росалкогольрегулирование (РАР).

Ведомство предлагает увеличить этот срок еще на один год, чтобы в продаже такая продукция находилась до 1 января 2015 года. Виноделы ранее просили правительство дать им возможность полностью реализовать свои запасы со старой маркой без всяких ограничений.
 
РАР готовит проект постановления правительства, который увеличивает срок оборота алкоголя с федеральными специальными марками старого образца с 1 января 2014 года до 1 января 2015-го, следует из материалов единого портала раскрытия информации. В августе, после того как производители алкоголя стали жаловаться, что оптовые и розничные продавцы отказываются брать на реализацию их продукцию со старой маркой, РАР уже готовило аналогичный проект постановления: в том варианте срок сдвигался только на полгода — до 1 июля 2014 года. Но против переноса сроков тогда выступил вице-премьер Аркадий Дворкович, назвавший этот предложение "недостаточно обоснованным". 

Специальные марки нового образца с более высокой степенью защиты от подделок российские производители алкоголя начали получать с июля прошлого года. При этом выпускать продукцию со старой маркой им разрешили до 1 января 2013 года. По экспертным оценкам, бутылка водки может находиться в торговом обороте от трех месяцев до полутора лет, у других напитков этот срок, как правило, больше. Импортный алкоголь (виски, ром, шампанское) с акцизными марками старого образца, то есть выдававшимися до октября 2012 года, может находиться в продаже до 1 сентября 2015-го. 

При подготовке нового проекта РАР ссылается на "многочисленные обращения организаций", которые производят алкоголь, а также торгуют им в опте и рознице. "Экспертное сообщество большинством голосов предложило увеличить период оборота отечественной алкогольной продукции, маркированной федеральными специальными марками старого образца",— сообщает регулятор. РАР приводит данные участников рынка: запасов алкоголя со старой маркой остается более 35 млн бутылок, а на 1 января 2014 года эта цифра составит 13 млн бутылок. "Участники рынка понесут колоссальные убытки, которые совокупно можно оценить в 7-10 млрд руб.",— констатирует РАР. 

Продление сроков актуально в первую очередь для российских виноделов: коллекционные вина и коньяки могут находиться в рознице годами. В связи с этим виноделы в сентябре в письме господину Дворковичу просили для их запасов вина с маркой старого образца вообще отменить ограничения по сроку реализации. По словам президента Союза виноградарей и виноделов Леонида Поповича, официального ответа от вице-премьера они так и не получили. 

"Вопрос будет обсуждаться, когда РАР внесет проект документа в установленном порядке",— прокомментировал вчера готовящееся постановление господин Дворкович. 
Олег Трутнев, "Коммерсант"
Advertology.Ru

30.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 06:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация