Креатив

Рад предложить Вам самое лучшее, дорогая!

Рад предложить Вам самое лучшее, дорогая!

28 октября на ТВ начнется рекламная кампания Ahmad Tea в рамках продвижения новой Десертной Коллекции листового чая Ahmad Tea в пирамидках. Рекламные ролики продолжают Сагу об английском аристократическом семействе, вся жизнь которого инспирирована чаем.

В новых историях в качестве гостьи семьи появляется Светлана Ходченкова, известная российская актриса, снявшаяся, в том числе в последнем голливудском сиквеле Люди Икс "Росомаха: Бессмертный". 

Как всегда, главу семейства сыграл неподражаемый британский актер, наследственный аристократ, баронет Джон Стендинг (John Standing).

Имиджевый антураж бренда (английский юмор, аристократичный интерьер, кастинг, костюмы) в сочетании с продуктовым демо является новым для российского чайного рынка рекламным решением: десертный инсайт не уводит зрителя в другую продуктовую категорию, а, совмещая аппетитные образы десертов и ситуацию заваривания чая, идеально демонстрирует вкусовые достоинства новых купажей. 

Телереклама "Грушевый штрудель", бренд: Ahmad Tea

Телереклама "Грушевый штрудель", бренд: Ahmad TeaТелереклама "Грушевый штрудель", бренд: Ahmad TeaТелереклама "Грушевый штрудель", бренд: Ahmad Tea
Телереклама "Грушевый штрудель", бренд: Ahmad TeaТелереклама "Грушевый штрудель", бренд: Ahmad TeaТелереклама "Грушевый штрудель", бренд: Ahmad Tea

Телереклама "Шоколадный брауни", бренд: Ahmad Tea

Телереклама "Шоколадный брауни", бренд: Ahmad TeaТелереклама "Шоколадный брауни", бренд: Ahmad TeaТелереклама "Шоколадный брауни", бренд: Ahmad Tea
Телереклама "Шоколадный брауни", бренд: Ahmad TeaТелереклама "Шоколадный брауни", бренд: Ahmad TeaТелереклама "Шоколадный брауни", бренд: Ahmad Tea

Креативный директор Андрей Ильясов
Продакшн: Мастерская КЛ
Клиент: Департамент Маркетинговых коммуникаций и развития бизнеса Ahmad Tea in Russia 

Коллекция вкусов листового чая Ahmad Tea в пирамидках, собранного на плантациях в Индии, Китае и Шри-Ланке, как нельзя лучше воплощает главную ценность бренда Ahmad Tea: идеальный чай — это всегда вкусно, красиво и 100% натурально. Многолетний опыт британских экспертов по составлению чайных смесей Ahmad Tea позволил соединить и найти идеальный баланс чая высшего качества и натуральных ингредиентов. В сочетании с кусочками ягод, фруктов и «живыми» специями новая коллекция превращает привычный напиток в яркий десерт, достойный внимания не только гурманов, но людей, поддерживающих здоровый образ жизни и избегающих частого употребления сладкого.

В коллекции представлены: Грушевый штрудель — купаж черного листового чая с плантаций Шри-Ланки и индийской провинции Ассам с ломтиками груши и корицей; Шоколадный брауни — вкус черного шоколада, терпкие нотки Ассама и цейлонского чая; Клубничный Мусс — сочетание вкусов клубники, свежести мяты и высокогорного китайского чая; Цитрусовый сорбет — букет зеленого чая с нотой грейпфрута и лимонно-мятным послевкусием.

28.10.2013

на печать


Комментарии

Nikol
28.10.2013 16:50 | сообщение #1
 

Давно уже всем ясно, что лучший чай - рассыпной, чтобы видно было , чего берешь.

гость
15.11.2013 8:00 | сообщение #2
 

а Ходченкова - хороша!)

Настя
25.03.2014 15:18 | сообщение #3
 

а кто актер в рекламе " кузен генри" , кто он???

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация