Анализ рынков

Рынок печатной рекламы прошел дно

Рынок печатной рекламы прошел дно

По прогнозам экспертов, рынок печатной рекламы, объем которого снижался на протяжении последних 5 лет, в 2014 году начнет восстанавливаться.

По словам специалистов рекламного агентства «Медиапалитра», после кризиса 2008 года многие рекламодатели отказались от рекламы в газетах и журналах в пользу продвижениясвоих товаров и услуг в интернете. Эта тенденция продолжалась и в последующие годы, и за первое полугодие 2013 года рост рынка интернет-рекламы в России составил 30%, а объем рынка печатной рекламы сократился на 6%по сравнению с тем же периодом 2012 года.

При этом наиболее значительно пострадали доходы рекламных газет, а меньше всего - журналов. Это говорит о том, что спрос на дорогую имиджевую рекламу в глянцевых изданиях относительно стабилен, и эта ниша по-прежнему востребована у клиентов. Игроки рынка предполагают, что падение рынка печатной рекламы уже завершилось, он достиг своего дна и в 2014 году начнет расти. Для этого есть несколько предпосылок. В первую очередь, реклама в сети постепенно становится менее привлекательной для клиентов из-за того, что цены на нее продолжают расти. Еще один довод в пользу печатной рекламы – ее престижность. Многие потребители, увидев рекламу бренда в известном издании, сделают вывод о финансовой устойчивости компании.

«Несмотря на то, что последние годы были довольно сложными для печатных изданий, им все-таки удалось отстоять свои позиции на рынке рекламы и сохранить ключевых клиентов, - комментирует ведущий специалист  РА «Медиапалитра» Наталия Корнаухова. – Многие рекламодатели, оценив возможности интернета, все-таки решили, что не стоит отказываться и от печатной рекламы, так как продвижение в сети и в прессе служит разным целям, и за счет сочетания этих двух инструментов можно добиться наибольшего эффекта».

22.10.2013

на печать


Комментарии

antCom
23.10.2013 11:04 | сообщение #1
 

РЕ- "Игроки рынка предполагают, что падение рынка печатной рекламы уже завершилось, он достиг своего дна и в 2014 году начнет расти".

После такой фразы "эксперта", приводимой тут, отпадает всякое желание просматривать какие- либо материалы на вашем сайте)
Конечно, интернет умирает, все вокруг читают газеты- все предпосылки есть для роста печатной рекламы))

Заголовок жжот
23.10.2013 12:14 | сообщение #2
 

Цитата:
Рынок печатной рекламы прошел дно


... и начал зарываться в грунт Улыбка Улыбка Улыбка

Инна
23.10.2013 12:49 | сообщение #3
 

Круто писать коменты не дочитав текст даже до середины.

Гость
24.10.2013 20:14 | сообщение #4
 

antCom, да, почитайте что-то другое. начните с законов логики, например.
В инете реклама дорожает, печатная возвращает свои позиции
Адеквватная статья , адекватные выводы.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.07.2019 - 04:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация