Новости

Запрет на торговлю алкоголем в Петербурге продлен на три часа

Запрет на торговлю алкоголем в Петербурге продлен на три часа

Петербургские депутаты запретили продажу алкоголя с 22.00 до 11.00. Несетевые магазины ждут снижения оборота на 5-7%

Заксобрание приняло вчера в третьем чтении закон, ограничивающий время продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции: с 22.00 до 11.00 вместо нынешних 23.00-8.00.

В феврале 2012 г. губернатор Георгий Полтавченко внес в городской парламент законопроект, запрещающий реализацию спиртного с 21.00 до 9.00. Принятый в 2011 г. закон «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» делает ограничение времени торговли с 23.00 до 8.00 обязательным для всех регионов. Местные администрации могут вводить свои временные рамки. Редакция законопроекта от 25 сентября 2013 г. предусматривала запрет на продажу алкоголя с 23.00 до 9.00, но 15 октября комиссия заксобрания по устройству государственной власти и местному самоуправлению внесла поправку, запрещающую реализацию алкоголя с 22.00 до 11.00.

Запрет позволит снизить уровень алкоголизма и преступности в городе, а также повысит производительность труда, говорит депутат от ЕР Виталий Милонов, голосовавший за принятие этого законопроекта.

Больше всего спиртного покупают между 20.00 и 23.00, говорит владелец магазина «Яна» Татьяна Житнева. Основные продажи алкоголя приходятся на вечер, в утренние часы покупают значительно меньше, подтверждает представитель X5 Retail Group Владимир Русанов. По оценке Житневой, запрет приведет к снижению оборота магазина на 5-7%. Сети не почувствуют потерь из-за большого ассортимента, а для нетрадиционной розницы алкоголь — один из продуктов, генерирующих поток покупателей, рассуждает Житнева. Доля алкоголя в общем объеме выручки «О’кей» не более 10%, говорит пресс-секретарь сети Артем Глущенко. По его словам, запрет на продажах не отразится, покупатели быстро привыкали к ограничениям. По словам Русанова, в регионах, где установлены подобные временные ограничения, компания не отмечала изменений в объемах продаж.

Объем продаж пива компании Heineken в России снизился за первую половину 2013 г. в пределах 10%, сообщала компания. Одной из причин снижения продаж представитель Heineken называл ограничение времени продажи в рознице.

Депутат от «Справедливой России» Марина Шишкина голосовала против этого запрета. Она называет законопроект декоративным и считает, что он не поможет в борьбе с алкоголизмом, а только увеличит теневой рынок алкоголя.

Покупатели привыкают к ограничениям

Евгений Федоров, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

17.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 07:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация